На неделе Елена Товстик обжаловала решение Никулинского районного суда о расторжении брака сославшись на то, что его рассматривал другой суд. В личном блоге пока еще супруга бизнесмена прокомментировала изменения в ходе разбирательств. Елена утверждает, что бывший муж сам виноват в том, что их до сих пор не развели, так как тиранит ее морально.
«K моим обязанностям матери — одиночки добавились еще судебные будни. Хотя я многократно выражала (как лично, так и через своего адвоката) Роману намерение заключить мирные соглашения по всем вопросам, но… слишком много советчиков Романа уводят его от этого в сторону моего полного уничтожения как личности.
Благодаря ходатайству моего адвоката судом назначена экспертиза, которая в силу загруженности экспертного учреждения будет проведена лишь в мае, а как этим временным промежутком распорядится Роман — потратит ли на разрешение всех вопросов миром, либо усилит конфронтацию по полному уничтожению матери своих шестерых детей, с которой прожил 22 года — это мы все увидим!» — подытожила Товстик.
Адвокат Катя Гордон, которая занималась разводом Товстиков, утверждала, что Елена действительно стремится сохранить семью, чем и подрывала успех в деле. Не помогла женщине и предложная сумма денег, по словам юриста.
«Лене Товстик я выбила имущество на серьезную сумму — более восьми миллионов долларов. Но дело в том, что Елена действительно любит своего мужа. Она нацелена не на удачный юридический или финансовый исход нашего дела, а на то, чтобы сохранить брак. Поэтому, когда клиент противодействует твоей работе и возможности заработать, поскольку часто юрист зависит от „гонорара за успех“, ты отстраняешься и говоришь: „Друзья мои, продолжайте Санту-Барбару сами, а я пойду дальше“», — говорила Катя «СтарХиту» еще в ноябре прошлого года.
Однако позже в интервью Ксении Собчак сама Товстик свидетельствовала об обратном. Условия и средства Товстика были смехотворными и весьма невыгодными. «50 млн рублей, дом, недвижимость в Дубае», — озвучила условия соглашения Елена. Для меня это мало. Я должна себе купить машину. Как я буду жить на эти деньги всю жизнь?» — сокрушалась Елена.
