В звездной тусовке шокированы такими новостями. Аглаю привыкли видеть в образ пай-девочки. Неудивительно, что многие коллеги оправдывают актрису. «Какая-то нелепая случайность, нелепое просто стечение обстоятельств», — недоумевает Артем Быстров.
Юрист Катя Гордон предположила, что Тарасова могла просто не знать тонкостей российского законодательства, ведь в Израиле, откуда прилетела звезда, гашишное масло, найденное в ее вейпе, не запрещено: «Аглая, я думаю, просто ошиблась. Артист не знает каких-то нюансов и, купив что-то, например, в Израиле, сталкивается с проблемой на границе».
А вот у Кати Лель иное мнение на этот счет. Певица допускает, что у задержанной актрисы может быть зависимость от наркотических веществ: «Каждый человек, не имея гармонии с этим миром, хочет спрятаться в каких-то психотропных средствах, которые могут его увести от реальности».
Соседи же характеризуют Тарасову исключительно положительно. «Это такое несчастье, вот просто я всей душой ей сочувствую. Она много работала, часто бывала в отъезде. Водитель у нее замечательный мужик, с ним вообще не забалуешь. А здесь она снимала жилье, она делала ремонт в своей квартире», — рассказала соседка в беседе с журналистами НТВ в рамках программы «Ты не поверишь!»
Жизнь актрисы, казалось, складывалась благополучно. Недавно актриса приобрела роскошную трешку в элитном жилом комплексе за баснословные 125 миллионов рублей. Квартира была куплена в ипотеку. Ежемесячно артистка отдает банку миллион рублей. Вероятно, Аглая действительно могла позволить себе столько дорогую недвижимость. Ее гонорар за один съемочный день, по данным прессы, начинается от 300 тысяч рублей.
Впрочем, в самом ближайшем будущем ситуация может кардинально измениться. По слухам, Тарасову уже снимают с ролей. Актрисе припомнили и ряд политических высказываний, сделанных, в том числе, ее матерью — актрисой Ксенией Раппопорт.
«Аглая хаяла вначале СВО, а потом изменила свою позицию и продолжила работать в Российской Федерации. В принципе, мы принимаем всех, кто исправился», — вспомнила Анна Калашникова.
Напомним, что суд избрал для Тарасовой меру пресечения в виде запрета определенных действий сроком на два месяца. Из-под стражи актрису освободили сразу же в зале суда. Следующее заседание суда назначено на 3 ноября. До этого времени звезда «Холопа» не имеет права посещать массовые мероприятия, обязана находиться дома с полуночи до шести утра и не может пользоваться средствами связи — звонки разрешены только в экстренные службы.
На заседании актриса старалась избегать внимания: скрывала лицо под капюшоном и темными очками, просила провести процесс в закрытом режиме. Защита настаивала, что домашний арест, на котором настаивало следствие, применять не стоит: актриса добровольно явилась по официальной повестке к следователю и сама сдала израильский паспорт, подтвердив наличие двойного гражданства. К тому же у нее запланированы съёмки сразу в трех картинах.
Сама Аглая в суде полностью признала вину: «Я совершила большую ошибку. Мне страшно, я раскаиваюсь. Не собираюсь скрываться, я добровольно сдала паспорта». Она также отметила, что ухаживает за бабушкой и дедушкой, навещая их дважды в неделю.