Худрук сезона Игорь Крутой рассказал, что в свое время помог Тимати сделать первый шаг навстречу Алексе. По его словам, рэпер тогда пришел к нему за советом, опасаясь реакции родителей девушки.
«Прежде чем прийти к отношениям с Алексой, Тимати пришел ко мне. Он спросил: „Что делать? Я влюбился, и она любит меня“. Это не для телевидения он спрашивал. Его интересовало, отобьет ему башку ее папа или не отобьет. Он переживал, не зная, на что он имеет право, как и что», — вспомнил Крутой в беседе с Лаурой Джугелией на YouTube-канале
Продюсер тогда поддержал молодых артистов. Игорь Яковлевич подчеркнул, что эти и другие отношения на проекте не были частью сценария. В общей сложности Тимати и Алекса были вместе около трех лет.
После «Фабрики звезд» карьера Тимати пошла в гору, а вот Алексе не удалось задержаться в шоу-бизнесе. У Игоря Яковлевича есть предположение, почему все произошло именно так.
«Из-за родителей. Я начал ей писать, у меня был определенный план по ее раскрутке, но пришел ее отец и попросил, чтобы я отпустил ее с „Фабрики…“ на контракт с другим продюсером. Я отпустил. Как говорится, если к другому уходит невеста, еще неизвестно, кому повезло», — рассказал Крутой.
Продюсер «Фабрики звезд — 4» ответил и на распространенное мнение о том, что Алекса была участницей, которая попала в реалити по блату, из-за влиятельных родителей. 70-летний композитор заверил, что лично ни разу не общался с отцом девушки до начала проекта.
«Мы решали коллегиально, кого допускать, кого не допускать. Там все-таки три тысячи человек прослушивалось, просматривалось. Я не знал отца ее. Потом уже, конечно, они стали приходить: на пятничных концертах была возможность увидеться родителям с детьми. Вот там где-то познакомились», — поделился Крутой.
Он также заверил, что и Стас Пьеха попал на «Фабрику звезд» в результате строгого отбора. При этом композитор не стал скрывать, что Илона Броневицкая очень хотела пристроить сына на проект: «Его пыталась пыталась лоббировать мама, но это не было так, что вот она сказала — и нам пришлось решать. Он фактурный парень, тембр у него был».
К слову, путь самого Тимати на «Фабрику…» был непростым. Уже после кастинга юный артист признался, что у него есть действующий контракт. Вопрос пришлось решать оперативно.
«Я говорю: „Ну за сутки сможешь аннулировать? Завтра мы должны объявить всех фабрикантов пофамильно. Вот сутки у тебя“. Дело в том, что условия „Фабрики…“ были таковы, что ни один участник не должен иметь подписанный контракт на стороне. Это не мои условия, а канала», — вспомнил Крутой.
Тимати тогда удалось оперативно решить вопрос. «Он заплатил лейблу, так он сказал во всяком случае, и аннулировал тот контракт, выкупил себя», — рассказал Игорь Яковлевич.
Также Крутой вспомнил случай, когда родители одного из «фабрикантов» буквально вырвали ребенка из проекта. Его имя продюсер предпочел не называть.
«Уже „Фабрика…“ началась, вдруг отец одного из артистов, достаточно крупный чиновник, как оказалось, стал просить, чтобы я убрал его чадо из „Фабрики…“ Я не мог таким образом поступить, не люблю насилия. Но кто мне только ни звонил тогда по этому поводу», — разоткровенничался Игорь Яковлевич.