Валерия стала второй официальной женой продюсера. До этого брака Иосиф Игоревич растил троих наследников. Сына Дмитрия и дочь Данаю ему родила первая супруга Елена. А дочь Елизавету — гражданская жена Лейла Фаттахова.
Мужчина переживает, что не уделял родным детям достаточно времени, пока они росли. В 90-е годы он зарабатывал деньги, бы занят раскруткой начинающих артистов. «Конечно, самая большая боль, которая во мне живет, — я проглядел, не успел увидеть, как мои дети выросли», — признался продюсер.
В 2004 году в его жизнь вошла певица Валерия, мама троих детей. Аня, Артемий и Арсений стали для Пригожина фактически родными, ведь они долго жили одной семей.
«Я стал видеть, как растут дети Леры. Так получилось, что они моя семья, растут у меня на глазах, я их воспитываю, советы какие-то даю», — рассуждает он в программе Анны Хилькевич «Пара нормальных».
Пережив домашнее насилие со стороны родного отца Александра Шульгина, дети Валерии были рады оказаться под опекой Пригожина, который и сейчас не даст их в обиду. Анна и ее братья сразу приняли продюсера и до сих пор считают его своим родителем.
«Трудно стать отцом детям, у которых есть свой родной отец… Я не пытался удивить ребят, просто старался быть им другом. И, конечно, мне приятно, когда они меня называют папой. Наверное, это самая высокая награда, которая может быть со стороны детей, которые родились не от тебя», — говорит Иосиф.
А вот отношения Иосифа Игоревича с детьми от первого брака остаются напряженными. Ранее Дмитрий и Даная обвиняли отца в том, что он не помогает им финансово. На это продюсер отвечал, что они уже взрослые, пора научиться решать проблемы самостоятельно.
«Диме 36 лет исполнилось. Как-то надо устраивать свою жизнь. Я же не буду с соской все время ходить. Я им оставил несколько квартир, землю, дачу. Пожалуйста, пользуйтесь», — отмахивался Пригожин.
Тем не менее отцовское сердце вовсе не черствое. Продюсер выделяет средства сыну и дочери по мере своих возможностей. «Я помогаю деньгами. Сейчас буквально попросили, опять помог. Но я же не дойная машина!»
А у Данаи к тому же присутствует момент ревности: она часто вменяет отцу, что тот редко видится с ее сыном Даниэлем, хотя с внуками Валерии нянчится гораздо чаще.