Как оказалось, бывшая жена Пригожина, двое взрослых детей и маленький внук были выставлены на улицу. Владелица дома, который они арендовали, решила продать свое имущество. При этом дочь продюсера, 28-летняя Даная, возмущена положением дел. Она уверяет, что ее семья должна была жить в коттедже до августа этого года. Кроме того, наследница продюсера заявила журналистам, что хотела бы взять ипотеку и купить собственный особняк, но банки не дают ей такие большие деньги, а звездный отец должным образом не помогает в решении вопроса.
Сам Пригожин устал от того, что родственники постоянно на что-то жалуются, да еще и публично позорят его. «Люди сняли дом, кто-то что-то продал, ну так вы возьмите другой дом снимите и пойдите. Что вы жалуетесь? Я же их никуда не выгонял. Меня раздражает, что они все время жалуются. А это все летит на меня осколками», — отреагировал на ситуацию Иосиф.
Мужчина добавил, что его дети уже давно выросли, поэтому им пора самим устраивать свою жизнь. К примеру, сыну Дмитрию не так давно исполнилось 36 лет. «Ну я же не буду с соской все время ходить. Я им оставил несколько квартир, землю, дачу. Вот пожалуйста пользуйтесь», — ответил на вопросы журналистов продюсер.
Интересно и то, что первая семья Пригожина давно лишились почти всего, что было им предоставлено, причем часть денег отдала мошенникам. «У них было наследство, а сегодня они остались без ничего. Я дал образование, знания, дал возможности, а мне-то никто ничего не давал», — говорит супруг певицы Валерии.
В качестве примера Пригожин в очередной раз привел свою дочь от второго гражданского брака. Сейчас девушка живет в Америке. Со слов звездного отца, она работает с 15 лет, а также прекрасно отучилась в вузе. Сейчас Лиза зарабатывает на жизнь SMM-менеджментом и ей это нравится. Кроме того, наследница продюсера снимает фильмы, которые даже попадают на разные кинофестивали.
«После определенного возраста детям говорю: никто попрошайничать не должен», — заключает Иосиф. И добавляет, что по возможности старается помогать близким, однако иногда ощущает себя «дойной машиной».