Роза Сябитова рассказала о неприятном случае во время записи шоу Первого канала. «Недавно Лариса на программе „Давай поженимся“ сделала мне замечание о том, что я себя искусственно старю внешним видом. Мне стало интересно, а на основании каких признаков люди понимают, что человек старится. Давайте обсудим? Как думаете?» — негодовала телесваха в личном блоге.
Напомним, что Сябитова была в бежевом платье с цветочным принтом. Образ она дополнила розовым воротником и повязкой на голове в тон. Лариса Гузеева не оценила эксперименты 63-летней телесвахи. Она открыто высказала коллеге нелестное мнение.
«То, что ты поменяла стилек, искусственно себя состарила, мне это честно не нравится. Ты же задорная, молодая, красивая, рыжая, свободная, смелая женщина! Нацепила на себя маску бабушки с прибаутками! Потеряла блеск в глазах», — говорила ведущая.
Подписчики поддержали Сябитову. Они напомнили, что и 65-летняя Гузеева не отличается ярким стилем в одежде. «А Лариса в своем образе на 16? Роза, не изменяйте себе… Вы женщина интересная, привлекательная», — пишут в комментариях. Некоторые все же согласились с выводами Ларисы Андреевной. «Роза, вы красивая — факт, но эти воротнички каждый день не то для вас. Вам надо элегантную классику. Но не объемные пиджаки от Гузеевой, как будто с другого плеча»; «Эти ваши воротнички точно старят. А Лариса сама одета почти всегда, как тетя с рынка. Неужели стилистов нет в программе?» — жалуются зрители.
К слову, Лариса Гузеева объясняла в недавнем интервью Лауре Джугелия, почему появляется в студии «Давай поженимся!» в специфическом образе. Артистка отметила, что долго подбирала подходящий для формата шоу стиль и намеренно остановилась на более неформальном.
«Это тоже роль. Когда начинался проект, я примеряла на себя разные маски, — делилась профессиональными секретами Лариса Андреевна. — Я пробовала быть королевой, которая дергала придворных. Но мне все это не нравилось. Потом придумала себе, что я такая на кухне: „Да ладно, да что ты говоришь! Ты смотри, красивая брошка! Из Грузии, да?“ <…> Не было такого раньше. Так никто никогда не общался. Всегда была дистанция между ведущим и гостем. Я искала как одеться, как выглядеть. Понимала, что в Chanel не смогу сказать грубость пацану, который сдал ребенка в детдом. Я должна быть такая, как они. Я должна быть небрежно накрашенной, с дурацкой прической, в одежде, которая мне не всегда идет. Я не должна быть с иголочки, иначе доверия не будет. Люди приходят и передо мной открываются».