В позапрошлом году Настя Ивлеева устроила развратную вечеринку и огребла проблем: с ней разорвали рекламные контракты, ее «вырезали» из фильмов и шоу, а в офисе засели проверяющие из налоговой и других служб. Ведущая думала, что друзья помогут ей в такой ситуации, но те не просто отвернулись, а еще и публично раскритиковали.
«Я у себя осталась. Год назад мне казалось, что новая жизнь — это обязательно отказ от старого и прошлого в корне. Но одно дело дурацкую привычку оставить, а другое дело — себя! Это невозможно, да и не нужно. Я прошлая и нынешняя — один человек! Осознав это, ни от чего не убегая, принимая себя любой, становишься совершенно спокойным и счастливым! Это со мной сейчас и происходит! Я была и есть. Чуть мудрее теперь и взрослее», — написала блогер.
Телезвезда не держит обид на экс-приятелей, но возобновлять общение с ними не собирается. «Разочароваться пришлось во многом за прошлый год — в том числе и в себе самой. Но это жизнь, иногда она бывает, на первый взгляд, несправедливой, но по факту ведет тебя к чему-то светлому, если пройти испытания достойно и не сгнить от цирроза печени и депрессии», — добавила 34-летняя Настя.
В «темные времена» Ивлеевой посчастливилось встретить любовь, поэтому сейчас у девушки все хорошо. В декабре 2024-го она связала себя браком с телеведущим Филиппом Бегаком — внучатым племянником Никиты Михалкова.
«Семья — это самое прекрасное, чем может быть одарен человек. Пусть у каждого будет свой островок блаженства, начиная с вас двоих и заканчивая… а в общем, пусть не будет конца!» — делилась Настя в начале июля.
Кстати, маме Бегака Ивлеева не особо нравится. Говорят, до отношений с блогером Филипп был женат. «Я не традиционная свекровь, всех жен Филиппа мне жаль — у моего сына жесткий характер, — заявляла „СтарХиту“ Дарья Семенова. — И жесток он не только к женам. Фил не терпит лжи, лености, безответственности. Мы с ним не перестали общаться, но я помню первые времена, когда мы с Алексеем (Бегак-старший, — прим. ред.) жили в одном доме с его мамой. Мама приходила каждое утро с вопросом: „Ты кушал, сыночка?“ Я хотела видеть мужчину, а не только „сыночку“».