У подростков, молодых людей и даже коллекционеров появился новый интерес. На смену плюшевому монстрику Хагги Вагги пришел Лабубу (Labubu). Это милый зубастый персонаж линейки Kaiyodo’s The Monsters. Его образ продумал гонконгский художник.
Теперь же от маленького, но в тоже время зловещего плюшевого друга в восторге не только дети, но и взрослые. Игрушки массово скупают как для коллекций, так и для личного пользования. По всему миру люди ухаживают за ними и заботятся так, словно за настоящими детьми.
Предполагается, что столь высокий спрос обусловлен хитрым маркетинговым ходом продавца детских товаров, которые, к слову, пришлись по душе и взрослым. Чтобы подогреть интерес аудитории, торговец запечатал своих маленьких монстров так, чтобы покупатель не догадывался о том, какой именно игрушкой обзаведется. Можно сказать, что люди тратят деньги на кота в мешке. Примечательно, что именно из-за игры на человеческом любопытстве ажиотаж аудитории только растет. По крайней мере, спрос продолжает оставаться высоким.
В США стоимость одной такой игрушки уже варьирует от $27 до $289, что весьма недешево для подобного рода товара. При этом в ресейле цены на редкие лоты Лабубу взлетают до небес. Коллекционеры считают, что плюшевый «зверек» может оказаться отличным вариантом для инвестором.
В Сети уже появились видеозаписи с огромными очередями в торговых центрах, где продаются эти игрушки. Причем большая часть покупателей — молодые люди. Владельцы монстриков активно ухаживают за ними. Например, тратят время на гигиену полости рта маленького друга, зачем-то ставят ему игрушечные брекеты, без стеснения ходят с ним за ручку по улицам города. Некоторые и вовсе вносят изменения во внешний вид игрушки. Так, в одном ролике заметно, как Лабубу обзаводится пирсингом. Причем все проколы выполняются очень бережно.