Общественники возмутились тем, что на глазах у многотысячной публики, среди которой было много подростков (возрастное ограничение мероприятия 12+) на сцене происходили развратные действия. Под ними подразумевался номер полуобнаженной танцовщицы на пилоне и последовавший за этим ее страстный поцелуй с Кридом.
Артист уверен, что в его номере нет ничего противоправного. «Я не считаю, что прекрасно поставленный танцевальный номер красивой девушки в „откровенном костюме“ (шорты и топ) и поцелуй с ней — это „развратные действия в отношении несовершеннолетних“, способные пошатнуть „семейные ценности нашей страны“. Поцелуи были, есть и будут неотъемлемой частью нормальных, здоровых отношений между парнем и девушкой. В мультиках, в кино, в сказках, на сцене, в жизни — это нормально», — начал оправдываться артист.
Тем не менее Егор пообещал, что подобное не повторится и они с командой откорректируют номер. «Всех слышу и все вижу. Мы переделаем и доработаем, чтобы не дать никому возможности „докопаться“ и излить поток дерьма ради самопиара», — отметил он.
Но Екатерина Мизулина, а вместе с ней и ее бойфренд SHAMAN отхватили от Крида. Певец напомнил парочке, что они тоже не святые. То, чем занимаются влюбленные, по его мнению, не более чем пиар за счет неокрепшей психики детей, а еще стопроцентное разрушение традиционных ценностей. Ведь в прошлом году Дронов развелся с супругой и ушел к другой.
«Считаю, что разрушать семью в Год семьи, а потом бегать по школам и пиарить эту историю, отвратительно и наигранно сосаться на глазах у восьмилетних ребят — не просто совращение несовершеннолетних и обесценивание семейных ценностей… Да у этих детей теперь навсегда разрушена психика из-за какой-то женщины.
Вставлять через каждый пост с пеной у рта важные для страны темы и слова, чтобы заработать себе очки и настроить народ против тех, кому завидуешь — тоже считаю, мягко говоря, плохим занятием» — написал Крид в личном блоге.
Бывший артист Black Star добавил, что Мизулина на самом деле совсем не та милая женщина, за кого себя выдает. Под видом своих многочисленных жалоб она пытается самоутвердиться: «Можно много чего еще сказать про этого „безгрешного ангела“, которая возомнила себя вершителем правосудия и решила, что у нее есть право оскорблять и унижать людей».