К делу подключилась индонезийская полиция. Ее сотрудники проверяют Ларису Гузееву на возможное участие в мошеннической схеме. Но главный фигурант дела Сергей Домогацкий — застройщик, реализующий виллы на Бали, а также его партнеры. Предпринимателей обвиняют в обмане более 60 человек, которые собирались стать владельцами вилл на сказочном острове, а в итоге остались и без жилья, и без денег. Общий ущерб оценивается в 31 миллиард рупий.
Среди пострадавших — Виктория Н. После того как телеведущая прорекламировала проект Домогацкого в соцсети, женщина вложила 200 тысяч долларов в строительство дома через компанию Сергея. Тот описывал все прелести жизни в райском уголке, но вскоре пропал вместе с деньгами. Позже выяснилось, что он инсценировал собственное похищение, в ходе которого его якобы избили и забрали все деньги — так он намеревался скрыться от инвесторов…
Кстати в Центре объединенной полицейской службы (SPKT) уже лежит не менее десяти заявлений на Домогацкого от граждан России, Украины, Белоруссии и Франции. По данным следствия, застройщик продавал одни и те же виллы нескольким покупателям: один человек вносил деньги, а документы оформлялись на другого. Кроме того, некоторые пострадавшие платили немалые суммы за объекты, строительство которых даже не начиналось.
Обманутые граждане подозревают, что Домогацкому не принадлежит ни один объект: мужчина арендовывал недвижимость, представляясь собственником, чтобы обмануть клиентов. Что касается Ларисы Гузеевой, то она не комментировала скандал и отказалась общаться с журналистами на эту тему.
По словам правозащитников, если Гузеева, зная, что данный проект афера, все равно согласилась на рекламу, ей может грозить до 10 лет тюрьмы. Если же артистка не была осведомлена об афере, то уголовная ответственность маловероятна. Но ведущая может понести ответственность за введение в заблуждение.
В последнее время случаи с мошенниками участились. В прошлом году Лариса Долина едва не осталась без квартиры, а в сентябре дочь Михаила Турецкого отдала злоумышленникам три миллиона рублей. Преступники обрабатывали девушку несколько дней, после ряда угроз Эмма была настолько напугана, что решилась перевести деньги вымогателям.
«Это длилось очень много часов, конечно, было намного больше деталей, каких-то липовых доказательств, ну и рычаги давления. Также мне сказали, что мой телефон прослушивается, что видно все, что в нем происходит, и так далее…
Мы были на связи 24 на 7 два дня, ночью, в туалете, мне нельзя было отключаться, мне угрожали, и я на все это велась. Я должна была проводить обыск дома на камеру, искать деньги, чтобы максимально обезопасить семью», — рассказывала она.
