В числе тех, кто вышел на сцену в этот вечер оказалась и Люся Чеботина. Вот только выступление молодой артистки разочаровало Илью Рахмиэлевича. Ему пришелся не по душе наряд артистки.
«Если вы заметили, то почти все артисты на моем вечере были одетыми. Я заранее попросил режиссера проследить, чтобы они вышли в „артистических нарядах, соответственных репертуару“», — рассказал Резник.
Поэт-песенник признался, что на этапе подготовки концерта организаторы сомневались, стоит ли звать певицу. «Я, например, изначально не был против предложения включить в концерт Чеботину. Но совсем недавно она отметилась на какой-то вечеринке с тазами черной икры, куда пришла в весьма откровенном наряде. И я хотел уже отказаться от ее участия в моем концерте», — добавил поэт-песенник.
После ряда обсуждений номер Люси Чеботиной все же было решено оставить, но Резник поставил условие — певица не должна выступать в экстремально открытом.
«Просили проконтролировать ее костюм. Организаторы концерта, видимо, не смогли повлиять на нее. Вышла в слишком откровенном наряде», — пожаловался Резник.
Поэт отметил, что ранее уже сталкивался с подобной проблемой, поэтому в этот раз был подготовлен. Правда, и такая предусмотрительность оказалась бессильной перед некоторыми артистами. «На моем прошлом юбилейном концерте подобное произошло с одной девичьей группой, — продолжает Илья Рахмиэлевич. — Нам навязал этих исполнителей телевизионный канал, и девочки вышли в неподобающих нарядах. Поэтому теперь я прошу уделять внимание тому, в чем артисты выходят на сцену».
Ранее Люся Чеботина высказалась против инициативы о запрете откровенных нарядов для артистов. Свою позицию она объяснила тем, что это попросту некомфортно.
«Жарко бывает на сцене и тяжело работать, танцуя и исполняя песни вживую. Физически бывает настолько тяжело, что можно потерять сознание. Меня как раз уносили со сцены по этой причине», — отметила она.
В случае, если такой закон примут, Чеботина выразила готовность идти на крайние меры — попросту уйти со сцены. Предложила знаменитость и другое решение: выступать на улице в шубе — «не танцуя, а просто стоя у стойки микрофона».
А вот от откровенных сцен в кино Люся категорически отказывается. «Я боюсь постельных сцен. Если бы мне предложили роль с постельными сценами, то я, хоть и выгляжу как девушка, которая бы на них решилась, сказала бы „нет“», — признавалась ранее Чеботина.
Не соглашается звезда и на откровенные фотосессии: «Сколько было предложений от журналов! Звали на съемки, где нужно раздеваться. Я отказывалась. Уговаривали, я говорила „нет“. То же самое, что с постельными и откровенными сценами в кино».
Свою точку зрения артистка, которая и так часто выбирает для сцены смелые образы, аргументирует вовсе не стеснительностью. Люся просто думает о том, что ждет ее впереди. «Я все-таки искренне верю, что в будущем стану мамой. И не очень хотела бы, чтобы мои детки такое видели», — объясняет певица.