Это был первый публичный выход Бекхэмов после резких обвинений старшего сына в их адрес, поэтому внимание к ним оказалось повышенным: журналисты буквально сторожили семью после показа.
Дэвид и Виктория шли, крепко держась за руки. На некоторых фото и видео создается впечатление, будто солистка Spice Girls едва сдерживает слезы. При этом она старалась сохранять спокойствие, хотя напряжение на лице было очевидно.
Спортсмен заметно нахмурился, увидев репортеров. Он пытался быть дружелюбным и несколько раз улыбнулся фотографам, но улыбка быстро сходила с его лица. В этот вечер Бекхэм поддерживал не только супругу, но и детей: сначала он усадил в машину Викторию, затем проводил ко второму авто дочь, сыновей и их девушек, после чего вернулся к жене.
Стоит отметить, что выдержка у всей семьи железная — справляться с криками папарацци «Мадам, месье, где Бруклин?» задача не из легких. При этом младшие сыновья пары выглядели заметно позитивнее родителей, особенно Круз. Парень уверенно шел рядом со своей избранницей по имени Джеки, улыбался журналистам и кивал им.
Братья прилетели в Париж раньше родителей. Ромео успел выйти на подиум на показе Willy Chavarria. Виктория не смогла присутствовать лично, но написала в соцсетях, как гордится сыном. Круз и Ромео также успели сводить своих возлюбленных на двойное свидание.
К слову, еще до масштабного семейного конфликта Ромео поссорился с Бруклином из-за нынешней девушки. Ранее Ким Тернбулл встречалась со старшим сыном Дэвида и Виктории. Узнав о романе брата с бывшей, Бруклин пытался отговорить Ромео от этих отношений, утверждая, что ее чувства неискренни. В какой-то момент пара расставалась, однако причина разрыва так и осталась неизвестной. В итоге они вновь сошлись.
Тем временем Бруклин отдыхает с женой Николой Пельтц в Малибу. После скандального заявления он больше не решался на откровения. Напомним, на прошлой неделе наследник футболиста публично отрекся от семьи.
«Я не хочу мириться с семьей. Мной не управляют — впервые в жизни я сам за себя постоял. Мои родители с самого начала, еще до моей свадьбы, бесконечно пытались разрушить мои отношения. Моя мама в последний момент отказалась шить платье для Николы, несмотря на то, что она была рада надеть платье ее бренда, вынудив ее срочно искать новое платье.
Мою жену постоянно не уважали в моей семье, как бы мы ни старались стать с ними одним целым. Моя мама неоднократно приглашала в нашу жизнь женщин из моего прошлого, явно пытаясь заставить нас обоих чувствовать себя неловко. Для моей семьи публичный пиар и одобрение важнее всего. Бренд Бекхэм — на первом месте. «Любовь» в семье измеряется тем, сколько ты постишь в соцсетях», — злился Бруклин.
