Именно в семейном и творческом тандеме с Александром Шульгиным когда-то Алла Перфилова стала Валерией. После знакомства с продюсером карьера артистки пошла в гору, Шульгин помог ей заявить о себе на всю страну. Однако популярность стоила певице слишком дорого: Шульгин морально издевался над родными, избивал супругу, а позже под гнев отца стали попадать и дети. «Я оказался для него не той породы. Он начал поднимать на меня руку, когда мне было семь месяцев. Я априори не мог сделать ему ничего плохого. В годик меня уже отсылали к бабушке, от него подальше», — рассказывал старший сын Валерии Артемий.
Силы жить дальше исполнительница черпала в поддержке родных и до последнего верила, что муж изменится. Немногочисленные близкие, которые были с ней рядом на тот момент, не могли повлиять на Валерию.
Мама артистки признается, что с содроганием вспоминает, через что пришлось пройти дочери в отношениях с Шульгиным. Сейчас женщина жалеет, что не заставила Валерию бросить Александра, так как боялась усугубить ситуацию.
«Я очень жалею, что у нее нет ни сестры, ни брата, потому что я была занята своим образованием, работой, карьерой. Потом жалею, что яро и жестко не поступила со своим зятем Шульгиным. Вот надо было сразу же сделать так, чтобы они расстались. А я все: „Подождите“. Как бы не помешать, как бы не оказаться виноватой… Но все становилось хуже. А теперь, я думаю, надо было сразу расходиться ей», — делится Галина Николаевна в интервью Арману Давлетярову.
Но спустя десять лет побоев Валерия наконец смогла сбежать к родителям с тремя детьми — Анной, Артемией и Арсением. И вот уже 20 лет она живет под надежной защитой Иосифа Пригожина, который за словом в карман не полезет и ответит обидчикам супруги так, что им несдобровать.
Сейчас острый на язык продюсер приходит в ярость, как только начинает вспоминать о том, куда смотрели близкие в те страшные годы, ведь на молодой женщине почти не было живого места.
«Валерия обращалась ко всем, и ей никто не помог — ни коллеги по цеху, при том что они были свидетелями. Вот если вы посмотрите „Песню года — 94“ или „…96“, не помню точно, то она там одной стороной поет, потому что выбита челюсть, чуть ли не нос сломан и черного цвета она была», — возмущался Пригожин.
В лице Иосифа сыновья и дочь артистки нашли заботливого отца и относятся к нему, как к родному, а он в свою очередь любит их и помогает.