45-летняя Симоньян поделилась с коллегами и аудиторией, что в ближайшее время ей предстоит тяжелая операция. «Вы, конечно, знаете, что мой муж Тигран Кеосаян девятый месяц уже лежит в коме в больнице. Как говорят у нас в России, пришла беда — отворяй ворота. Вот ворота в нашем доме уже не просто не запираются, а их уже, по-моему, снесло этим ветром судьбы…
За эту неделю у меня диагностировали страшную, тяжелую болезнь. У меня завтра операция как раз вот здесь, под этим орденом… Я посчитала, что я обязана прийти сегодня в эфир и сказать правду, потому что всегда лучше самим говорить правду, чем давать аудитории питаться слухами», — заявила журналистка в эфире программы «Вечер с Владимиром Соловьевым» на канале «Россия 1».
Ведущая не стала раскрывать диагноз, но посчитала важным поделиться своими переживаниями — это может оказаться поддержкой для других. «Когда я была уже уверена, что не приду завтра в эфир и, наверное, никогда уже не приду в эфир, Патриарх взял меня за руку и сказал мне: „Ты — воин“. Поэтому я посчитала, что обязана прийти в эфир и сказать правду. И должна подбодрить тех, кто проходит через ту же самую правду», — добавила она в соцсетях.
Поклонники поддержали Маргариту и пожелали ей скорейшего выздоровления. «Маргарита, все будет хорошо. Все будет, и мы вас еще много раз увидим и услышим»; «Маргарита, вы всегда настолько подготовлены, настолько убедительны, настолько аргументированно и интересно говорите, что дай вам Бог сил, желания и возможностей всегда это делать — вы действительно воин!»; «Смотрела программу Соловьева. Маргарита, вы очень хорошо держитесь. Все должно быть хорошо! Любим вас», — обратились подписчики.
Недавно пользователи заметили, что Симоньян выглядит бледной, и стали волноваться за ее здоровье. Журналистка пыталась успокоить общественность. «У меня нет левой сонной артерии. Врожденная аномалия. Поэтому и гипотония, и вообще беда с сосудами. Я всегда бледная, даже с загаром, всегда замерзшая и всегда уставшая. И энергии никакой нет, к сожалению. Но ведь жить-то надо, раз Господь дал эту жизнь, правда? Тиграша всегда говорит: „А если бы у тебя их было две?“» — отвечала она.