«У меня теперь лицо обезьяны», — говорила актриса в одном из интервью, когда журналисты засыпали ее вопросами о здоровье. Звезда сериала «Улицы разбитых фонарей» так и не назвала свой диагноз, но отметила, что из-за операций и приема сильных лекарств одно время не могла ходить и передвигалась на инвалидном кресле.
Сейчас ситуация наладилась. Мельникова стала лучше выглядеть, а болезнь, судя по всему, находится в ремиссии. Но актрисе все равно нужно за собой регулярно следить. Об этом она рассказала в студии программы «Секрет на миллион».
«Есть люди, которые и два дня не прожили, а у меня уже 10 лет», — с улыбкой заявила актриса, отвечая на вопрос Леры Кудрявцевой. В эфире телеканала НТВ она также разоткровенничалась и на другие важные темы, которые ранее не поднимала.
Поводом для разговора стал 30-летний юбилей сериала «Улицы разбитых фонарей». В свое время зрители припадали к экранам в ожидании новой серии, а актеры, игравшие главные роли, проснулись знаменитыми. В студии шоу «Секрет на миллион» Анастасия Мельникова вспомнит, как отреагировали коллеги по съемкам на бриллианты ее прабабушки, в которых она однажды пришла.
Приоткроет она и завесу тайны, почему ушла из громкого проекта на пике популярности. Ведь съемки в «Улицах разбитых фонарей» сделали Анастасию звездой, но спустя несколько сезонов ее персонаж исчез — говорят, что причиной стала не только ссора с продюсерами, но и с коллегами по съемочной площадке.
Лера Кудрявцева обещает затронуть и личную жизнь актрисы. Анастасия откровенно расскажет, как в течение года потеряла несколько самых близких людей и даже хотела уйти в монастырь. Была у нее и поры наложить на себя руки. «Мыль уйти к ним не покидала меня, но я верующий человек», — признается Мельникова, которая смогла взять себя в руки ради любимой дочери.
Что касается Марии, то она выросла красавицей, и звездная мама только и успевает, что отбиваться от ее женихов. Анастасия обещает рассказать Кудрявцевой, что думает о поклонниках дочери, а также признается, почему не спешит доверять очередному претенденту на руку Марии.
Ранее она заявляла, что женихи, когда приходят в ее хоромы с видом на храм Спас на Крови в самом центре Петербурга, то удивляются. Сейчас квартира больше напоминает музей, но актрисе пришлось изрядно потрудиться, чтобы выкупить все жилище — часть комнат принадлежала ее семье, а остальные она приобретала.
Кстати, мать и дочь встретились на площадке лишь однажды. Анастасия считала, что сможет спокойно работать с дочерью и даже хотела пошутить, что Мария отнеслась к съемкам очень серьезно и не сделала поблажек даже любимой матери. «Я на площадке не видела своего детеныша. Я видела очень жесткий взгляд — холодный, колющий. Она работала со мной как с партнером, как артистка с артисткой. Я ей за это очень благодарна», — говорила Мельникова.
Родные Мельниковой были потомственными врачами, актриса и сама неплохо разбирается в медицине и говорит, что уровень современной диагностики такой, что большинство болезней можно выявить и решить на раннем этапе. Но для этого нужно хотя бы раз в полгода проходить всех врачей и следить за здоровьем.