Суд избрал для Хубутии меру пресечения в виде домашнего ареста сроком на восемь месяцев, а в декабре приговорил его к году условно и обязал компенсировать расходы на лечение. Однако на этом конфликт не завершился. Пока Юлия утверждает, что продолжает получать угрозы, сам Михаил решил рассказать, как все было на самом деле.
Бывший политик заявил, что не был единственным мужчиной в жизни Ван на момент их отношений. В эфире программы «МАЛАХОВ» на телеканале Хубутия показал видео, где Юлия открыто говорит о другом ухажере и предлагает Михаилу заплатить, чтобы все внимание было сосредоточено только на нем.
«У нее мужчины появлялись очень часто, и она мне об этом всегда говорила. А чего скрывать? Есть переписки, где я ей говорю: „Юль, когда ты устроишь свою жизнь на долгую перспективу, тогда я как-нибудь подумаю, как всю правду рассказать. Я не могу в обмане жить с женой“, — вспомнил Хубутия.
Хубутия не отрицает, что ударил Юлию, однако утверждает, что на этом все и закончилось. Кровавые кадры и порезы, по его версии, были частью заранее продуманного плана. Он также показал топор размером с зажигалку, которым, по словам Ван, он напал на нее.
«И вот это она назвала топором. Это легенда, понимаете, что я с топором пришел. Вы что думаете, вот такой большой топор? Вот, представляете, она 160 сантиментов ростом. Какой топор? Зачем мне топор нужен с ней?» — возмутился Михаил Михайлович.
В подтверждение своих слов он отметил, что дочь, находившаяся в соседней комнате, не слышала криков. «Ну да, леща я ей дал, но она инициировала это, и свидетели этому есть — няня, из которой сделали козла отпущения, — заявил Михаил. — Это все было тщательно подготовлено. У нее бы не хватило мозгов одной это придумать. У нее была команда с ее молодым человеком».
Несмотря на частые встречи с Юлией, Михаил всегда возвращался к жене Эке, с которой прожил всю жизнь. В 2018 году супруги пережили трагедию — смерть сына. Со временем они решили попытаться снова стать родителями и рассматривали вариант суррогатного материнства. И миллиардер решил обратиться к Ван.
«Она должна была мне помочь, но не получилось. На этом мы расстались, а в январе она мне говорит: „Миш, я беременна“. Она сделала все, чтобы материал не отдать, а оставить себе и забеременеть. Я верующий и порядочный человек — ты обманула меня, но я тебя не брошу. Сейчас я очень сомневаюсь, что это мой ребенок. Я убедился, что она параллельно встречалась с разными людьми», — заявил Михаил.
