Звезда добилась того, чтобы адский питомник закрыли. «То, что пережили мои собаки, я не могу описать словами. Это сделали не люди — а звери. Сейчас еду в машине с тем самым „кинологом“ по имени Карина. Чтобы она при мне позвонила всем хозяевам и отдала собак сегодня же. Пишу и сердце кровью обливается. История будет долгой. Но я это так не оставлю», — раскрывала Мона.
Снимая видео в «зоогостинице», девушка горько плакала. «Каждая собака жила в клетке, клетки нагромождены одна на другую. Сегодня я получила видео от девушки, которая сделала об этом репортаж на ТВ. Там была моя Даки… И все сложилось. Моя девочка сидела в клетке с поносом, без возможности выйти. На нее надевали ошейник, который бьет током. Она прогрызла клетку, все прутья были в крови — видео не для слабонервных», — передавала артистка.
Екатерина Мизулина в курсе происходящего. Глава Лиги безопасного интернета поделилась в соцсетях, что в ужасе от действий живодеров.
«Ситуация с этой „передержкой“ вообще жуткая. Я на это смотрю как человек, у которого есть домашние животные. Нередко действительно бывает так, что уезжаешь, а оставить собаку или кота не с кем. Я много видела контента с живодерством. Увы, в соцсетях его предостаточно. Но видео из этой „тюрьмы“ для собачек я смотрела с трудом. Как пишут, животные там находились в маленьких клетках и сидели в грязи, их морили голодом и били током.
Люди отдавали на время своих животных, ожидая доброту и заботу. Однако, обратно домой после такого содержания питомцы возвращались испуганные и с травмами. И они ведь не могут поделиться тем, что с ними было. Очевидно, что жестокость по отношению к чужим питомцам была системной и намеренной. Причем содержание питомца в этой передержке обходилось хозяевам животного недешево. А это не только жестокое обращение с животными, но и сознательный обман людей», — объявила она.
Политик заверила, что виновные ответят за содеянное. «Сейчас уже возбуждены уголовные дела и идет следствие. Но мне тоже, как и многим россиянам, непонятно, почему владельцы передержки и сотрудники по-прежнему находятся на свободе. Как и все, я жду справедливого и сурового наказания», — заключила Мизулина.