17-летний актер уже понимает — чтобы остаться в профессии надолго, ему необходимо сосредоточиться на работе и образовании. Но в молодом человеке также сильно желание просто наслаждаться вниманием поклонников и вести социальные сети.
«Во мне вечно борются два Ярика: у меня как будто ангел и демон на плечах. Один — тот, что немного самовлюбленный, — хочет популярности, цифр в соцсетях и фоткаться с подростками, а другой — спокойного счастья и развития в профессии», — поделился мыслями юный артист.
Эту дуальность в сыне подмечает даже мама актера и нередко подшучивает над наследником. «Мама даже шутит, что у меня биполярное расстройство: когда один Ярик переключается на другого, меняется в том числе и настроение. Первый — немного анархист, второй — добряк. Мне, конечно, ближе умиротворенная версия», — добавил Ярослав.
Несмотря на популярность и армию поклонников, Могильников достаточно критичен к себе. «Неуверенность была и есть. Порой она как волной сносит, и просто не получается устоять, иногда совсем нехорошие мысли проскакивают, но я их отгоняю. Хочу превратить самокопание в самореализацию — перестать искать проблему в себе и начать менять что-то вовне», — поделился артист.
Для этого Ярослав уже делает осознанные шаги: он поступил в колледж на актера театра и кино, несмотря на плотный съемочный график. С взрослением к Ярославу пришло понимания важности качественного образования.
«Из-за плотного графика не всегда хватает времени на учебу. Осознал, что образование — это критически важная штука: с возрастом юношеская энергия уходит, и нужно брать чем-то другим, прокачивать навыки. Тут как в футболе: есть люди Богом поцелованные, но даже они развивают талант практикой и теорией», — пояснил Могильников.