Подписчиков Мондезира интересует, почему звездный папа редко видится с детьми и возможно ли, что однажды отношения между бывшими возлюбленными потеплеют. Экс-участник скандального реалити ответил фанатам резко и не упустил шанса в очередной раз бросить камень в огород некогда любимой женщины.
«Быть наркоманом, зэком или насильником не планирую, поэтому в этом мы с ней точно не сойдемся. А если серьезно, то общественный сливной туалет меня не интересует, поэтому исключено», — ответил он на вопрос поклонников о возвращении к Юле.
Мондезир не собирается приезжать в гости к малышам на грядущих новогодних праздниках. По его словам, виной всему нежелание встречаться с Ефременковой, а с наследниками он мечтает увидеться и провести время вместе.
«Я бы очень хотел видеть своих сыновей рядом, но в данный момент, к моему большому сожалению, это невозможно. Причину вы знаете», — отметил он, намекнув на бывшую возлюбленную.
Ответ Юли не заставил себя долго ждать. «Я не так давно сказала, что умываю руки. В этом всем больше не хочу никак участвовать. Этот человек может нести все, на что хватает его воспитания, какое воспитание ему мама вложила, на этой базе он едет.
Если для него норма распространять клевету и говорить все неприятное, что его рот несет, пусть это остается на его совести. Каждый ответит перед Богом и эта участь его стороной не обойдет, но я комментировать больше не буду», — начала она.
Ефременкова отметила, в ее ближайших планах лишение Мондезира родительских прав. По словам звезды «ДОМа-2», Свет-Амур практически не участвует в воспитании наследников и не спешит погасить долг по алиментам.
«У меня будут комментарии исключительно о том, как он пока еще участвует или не участвует в жизни своих биологических детей. Говорю „пока“ — от своих слов не отказываюсь — потому что за неуплату алиментов я буду его ограничивать в родительских правах, а затем он будет их лишен. Я надеюсь, у меня это получится», — делится она размышлениями с поклонниками.
Напомним, бывшие влюбленные судятся по вопросу алиментов: Ефременкова рассчитывает заставить отца своих детей разделить с ней ответственность за содержание близнецов. Однако Мондезир не появляется на судебных заседаниях и тормозит процесс.
Юлия уточняла, ее расходы на двух мальчиков огромные: близнецам необходимо лечение у офтальмолога, присмотр няни, развивающие кружки, а походы в частные клиники и вовсе влетают матери-одиночке в копеечку. Она надеется, что бывший жених будет выплачивать два с половиной прожиточных минимума на детей.
«То, что наш папа не работает, не зарабатывает деньги, вообще никого не волнует! Меня так уж точно! Я пыталась войти в его положение. Это знает каждый из вас, кто давно следит за этой эпопеей. Сколько раз мне говорили: „Подавай на алименты“. Я отвечала: „Да ладно, жалко. Зачем?“ Он меня вынудил и толкнул на это собственными руками. Теперь я не отступлю! Во мне проснулась та Юля, которая очень долго спала. Теперь я, как пиранья, выгрызу то, что он обязан по закону моим детям», — заявляла 38-летняя Ефременкова.
