С 1 июня 2013 года «MTV Россия» прекращает свое существование. На его эфирной частоте будет вещать новый развлекательный канал «Пятница», сообщает газета .
Холдинг «Профмедиа» уже провел несколько закрытых презентаций нового канала.
Как сообщает , новый телеканал сохранит костяк шоу MTV, но музыки на нем не будет.
MTV начал вещание в России в 1998 году, «Профмедиа» приобрела этот канал в 2007 году. По данным TNS, MTV входит в 20 самых популярных каналов в стране. За последние три года его доля по целевой аудитории (14 - 34 лет) несколько снизилась - с 1,8% в 2010 году до 1,6% в этом году (в обоих случаях данные за январь — ноябрь по России). Контент канала заметно поменялся - место музыки в эфире заняли развлекательные шоу и передачи, прежде всего собственного производства.
Целевая аудитория нового канала «Пятница», изменится с 14 – 34 лет на более взрослую - 14 - 44 года. Чтобы привлечь аудиторию, канал приобрел права на повторный показ проектов «Первого канала» - «Прожекторперисхилтон» и «Большая разница» - как «самых популярных развлекательных проектов на российском ТВ».
