66-летняя звезда отечественного кино переходила дорогу на красный свет, когда на нее налетело двухколесное транспортное средство, мчавшееся по проспекту Вернадского с превышением скорости.
Сегодня родные и близкие прощаются с Земляникиной. Трогательные слова произнес муж артистки Александр Крылатов. «Хотел поблагодарить всех, кто пришел, спасибо вам огромное, батюшке за проникновенную речь. Собственно, я даже растерял, пока он говорил, все мысли свои, если они были у меня. Просто произошло что-то неожиданное», — начал вдовец.
По его словам, в тот роковой день ничто не предвещало беды. Супруги созвонились незадолго до трагедии, Елена сообщила о том, что торопится к своим студентам, а Александр как ни в чем не бывало отправился за покупками.
«День-то этот был… Нечаянная радость. 14-го числа мы простились, утром перекрестили, как всегда, друг друга. Спрашиваю: „Когда придешь?“ Она говорит: „Опаздываю к своим студентам, которые пришли сегодня“. Потом я ушел в магазин, на обратном пути застрял в лифте, там сидел, меня вытащили, а ее уже в это время не было в живых, оказывается», — вспоминает он.
Мужчина ждал любимую домой, но назад супруга так и не вернулась. «Через какое-то время она звонит, я беру трубку, а там мужской голос. Сначала я подумал, что это розыгрыш, но, к сожалению…» — вздыхает Крылатов.
«Между нами всегда была такая договоренность, что я должен умереть первым. Я говорю: „Ты без меня сможешь, я без тебя нет“. Настолько, что она у меня нигде не ищется… Мы вчера тут читали, я смотрю — на стуле Лена. Наважденье. С другой стороны опять она. Сейчас сижу, и у меня мысль: „Она сейчас придет“. Я вот сижу, кого-то хороню, а она сейчас придет», — проронил он скупую мужскую слезу.
Александр не представляет, что делать дальше без самого близкого человека — его грандиозным планам уже не суждено сбыться. «Ну, хочу сказать, Лена — ты моя жизнь. Не думал я, что все так оборвется. Думалось, как-нибудь мы поболеем, походим. Мы только переехали в другую квартиру, там парк хороший был… Походим за ручку, встретим глубокую старость. И вот все, царствие тебе небесное, убиенная жена моя Елена», — заключил он.