Как стало известно, в отношении бывшей жены рэп-исполнителя Паши Техника Евы Карицкой возбуждено уголовное дело по статье 128 УК РФ (клевета). В роли инициатора этого дела выступили представители клиники, где лечился рэпер. Якобы врачи медучреждения, со слов женщины, причастны к смерти музыканта.
Так, по версии Евы, терапия в стенах больницы привела к тому, что исполнитель скончался. Однако в клинике с таким мнением категорически не согласны. Теперь обвиняемой нужно найти себе хороших адвокатов, чтобы те смогли защитить ее в суде.
До появления официальной информации мать ребенка Техника высказалась в своем блоге об этой ситуации. Она заранее знала, что такое может произойти, но виноватой себя не считает. «Утро как обычно не доброе. На меня заводят уголовное дело. Окей, летс гоу», — сказано в одном из последних сообщений в блоге. Вероятно, бывшая супруга рэпера настроена идти до конца и и будет отстаивать свою правоту.
Напомним, Паша Техник умер 4 апреля в больнице в Тайланде, куда его доставили с серьезным отравлением запрещенными веществами. На момент поступления местные врачи оценили состояние пациента как тяжелое. В итоге было принято решение ввести больного в искусственную кому — после этого в сознание музыкант так и не пришел. Из России спасать его приехали лучшие врачи, но они тоже ничего не смогли сделать.
После трагедии Ева пытается отыскать виновных в гибели своего экс-возлюбленного. По ее версии, к его смерти причастны новая девушка и наркодилер. Якобы именно они дали бывшему супругу запрещенные вещества, которые ему были категорически запрещены.
Дело в том, что к тому моменту Техник был закодирован, он проходил долгое лечение от пагубной зависимости. После того, как случилось страшное, врачи не смогли откачать мужчину и вызвали скорую. Хотя сама женщина считает, что шанс на спасение был, просто медики допустили фатальную ошибку в лечении пациента.
Примечательно, что аудитория Карицкой быстро увеличилась вскоре после смерти Техника. В своих соцсетях она часто рассказывает о бывшем муже. То поднимает тему с его похоронами, то говорит, кто именно загубил отца ее единственного сына Ивана, которому исполнилось 6 лет.