Дмитрий Борисов сразу спросил 72-летнюю Елену Игоревну, зачем снова выходить замуж, да еще и за бывшего мужа. «Пока не знаю еще, соглашусь или нет», — сказала актриса. По ее словам, официального предложения руки и сердца еще не было, кольца она не получала. Когда звезду кино спрашивают в лоб — зачем, она начинает рассуждать.
«Если и существуют какие-то символические весы семейной жизни, то на одну чашу ты кладешь обиды и претензии, а на вторую — то количество радости и благодарности, которое было. В моей жизни вторая чаша перевешивает», — объясняет она в эфире Первого канала.
Проклова отметила, что муж не хотел разводиться, а она уже внутренне решила, что хочет быть свободной, потому что накопились обиды и чаша переполнилась. Проклова вспомнила, как она решилась на отчаянный шаг.
«Фраза, которая сейчас для меня смешна: „Этого больше не будет в моей жизни“. А ведь тогда я ее сказала на польном серьезе, даже в гневе. Многие знают, что я очень люблю консервировать, поэтому собираю красивые баночки, бутылочки, обтираю их, придумываю красивые наклейки. И вдруг мне Андрей говорит: „Ты у нас бомжиха? Бутылки собираешь банки“. А я такая вся из себя красивая: французские духи, новый спортивный костюм… „Я бомжиха? Тогда все!“ — крикнула и пошла подавать заявление на развод. Сейчас я это все слушаю и думаю: „Ну какая дура!“ Такие вещи нужно учиться оставлять позади», — призналась артистка.
Сама себе она пока не может ответить на вопрос, зачем мужу снова официальная женитьба, а ей — замужество. Внутри у нее много сомнений, но когда Елена Игоревна вспоминает счастливые годы, которые прожила с Андреем, то думает: почему бы не попробовать вновь.
«С человеком прожито 30 лет. Когда ты внутри себя все это перебираешь, кажется, что те отношения, которые у нас были, стоят того, чтобы забыть о разводе и понять, что человек стал близким и родным», — заявила звезда.
В студии «Пусть говорят» Проклова также рассказала о страшном горе, которое постигло их с Андреем в браке — у супругов умер новорожденный сын. Трагедия сплотила Андрея и Елену, они до сих пор не могут вспоминать тот жизненный период без слез. Порой они даже приходят к выводу, что мальчик мог выжить и попасть в приемную семью. И им от этого чуточку легче.
