В 2017 году, на пике карьеры, Алеся столкнулась с серьезным кризисом. Болезненные отношения с Pharaoh, а затем наркотическая зависимость подорвали ее эмоциональное и физическое здоровье.
В результате модель перестала получать крупные контракты, а в профессиональных кругах к ней начали относиться с недоверием. Ситуацию усугубляли и напряженные отношения со знаменитым отцом Евгением Кафельниковым, который публично осуждал дочь.
К счастью, со временем Алесе удалось преодолеть все трудности и, главное — отказаться от запрещенных веществ. В 2021-м модель вышла замуж за бизнесмена Георгия Петришина, а вскоре стала матерью.
Кафельникова также успешно вернулась в профессию. Сегодня она вновь востребованная модель, которая активно участвует в мировых показах и украшает обложки глянцевых изданий. Модельный агент Юлия Шавырина рассказала, как проходил перезапуск ее карьеры в интервью
«Алеся — везунчик. Она выбралась из жизненных ситуаций, даже какого-то дна и оттолкнулась от него. У нас случаются перебои в карьере, потому что ее эмоциональное состояние не всегда стабильно. Для нее важно контролировать его, общаться с психологами.
Плюс, мне кажется, люди из светской тусовки поначалу были к ней очень агрессивны. Все-таки у нее были зависимости, о которых мы все знаем. И каждый раз, когда она что-то делала, об этом всегда все писали, но Алеся такая мастерица пиара», — делилась Юлия.
Модельный агент занимается продвижением звезды уже несколько лет. Именно она когда-то привела Кафельникову в индустрию — тогда девушке было всего 14 лет. Однако спустя два года восходящая звезда подиума переехала в Лондон, где и начались ее проблемы с запрещенными веществами.
«Ажиотаж на 14-летнюю Алесю среди всех модельных агентств был бешеный. Если бы она тогда стартовала, поехала в Японию на какие-то рынки для развития, а в 16-ть мы начали выстраивать ее фэшн-карьеру с Недели моды и она была бы стабильна, то, безусловно, она бы стала второй Ириной Шейк, а может быть, даже первой. Потому что, когда она заходит в помещение, ты чувствуешь — звезда! <…>
Она вернулась ко мне в 19-20 лет. Я не хотела ее брать, мне было страшно. Она не была такой стабильной <…> И в тот момент про нее в прессе было много разных историй про селфхарминг и зависимости», — вспоминала Шавырина.
Устроить Кафельникову в крупное модельное агентство оказалось действительно непросто. На одной из деловых встреч девушка и вовсе откровенно призналась в своей зависимости, чем шокировала собеседников.
Непростое прошлое отражается и на текущей карьере Алеси. Уже несколько лет она не может получить американскую визу. Сотрудников посольства насторожили скандалы модели, которые широко освещены в прессе.
«Для такой модели, как Леся, очень важно быть в Америке. Мне кажется, Victoria's Secret ее должны ждать. И вообще Америка — это классный коммерческий рынок, где для моделей-инфлюенсеров работы очень много», — делилась планами владелица модельного агентства.
