Наталия Орейро много лет счастлива в браке с рок-музыкантом Рикардо Мольо. В их семье царит равноправие. Артистка признается, что особенно ценит возможность оставаться финансово независимой.
«Мне, кстати, никогда не нравились богатые мужчины, — откровенничала она в интервью . — Возможно, это мой предрассудок, но мне всегда казалось, что мужчины с деньгами хотят только трофейную жену. Наверное, сегодня среди богатых есть мужчины чуткие, готовые носить женщину на руках, но в те времена, когда я влюблялась, богатые так не делали.
Я так устроена, что мне не нужен мужчина, чтобы оплачивать счета. Мне нравится самой принимать решения, быть независимой. У моего мужа довольно успешная музыкальная карьера. Он не богат, но и не беден, мне не нужно его поддерживать.
Я просто вижу, как многие женщины и рады бы уйти от разочаровавшего мужа, но не решаются из-за того, что материально зависимы от него. Они выходят замуж, рожают детей, воспитывают их, занимаются домом, а когда любовь проходит, то оказывается, что свобода недосягаема: нет своих денег, нет работы. Я ни в коем случае не хочу сказать, что мужчины с деньгами — все как один нечестные. Но меня они никогда не привлекали. Мне нравится другая модель отношений», — улыбалась звезда «Дикого ангела».
48-летняя Орейро не гонится за роскошью. Несмотря на статус, она предпочитает простоту во всем и остается открытой в общении.
«Суть человека видна, независимо от того, какая у него профессия. Я очень простой человек. Мне, конечно, нравится все красивое. Я люблю комфорт, обожаю антиквариат, цветы. Но у меня нет и не было дорогой машины, нет водителя, повара. Я готовлю сама, и муж, кстати, тоже прекрасный кулинар. А я отличный садовник.
Я люблю путешествовать. Если говорить о моих так называемых люксовых желаниях, то это, пожалуй, только комфортные путешествия. В остальном я живу как обычный человек. На мой взгляд, не совсем правильно демонстрировать роскошь, когда живешь в стране, в которой царит сложная экономическая ситуация.
Мне нравится красиво одеваться, но нарядиться я могу разве что на красные дорожки. Туда я надеваю все лучшее сразу, но в повседневной жизни я выгляжу незаметно. Главное, чтобы мне было удобно. В школе меня знают как маму Аты (Атауальпа — полное имя сына Орейро, — прим. ред.), а не звезду. Я приезжаю туда на такси без макияжа, без укладки». И это очень важно для меня — жить обычной нормальной жизнью. Я всегда была такая», — делилась артистка.
Наталия также спокойно относится к возрасту. Этой весной она отметила 48-летие и признается, что принимает изменения во внешности без лишних переживаний.
«Я не против пластики. Если женщина лучше выглядит и увереннее ощущает себя после этого, это супер. Любое решение, которое человек принимает сам, без давления общества, оно правильное. Часто же бывает так, что стереотипы, общественное давление и соцсети заставляют принимать некое решение. Вот тогда это зря.
Я актриса, мне нужны мои морщины, чтобы рассказывать те истории, которые я рассказываю. Сейчас выходят два фильма с моим участием, в обоих я играю без грима. Мне важен этот натурализм и естественность. Это моя работа. Чтобы перед камерами не было видно никакого хирургического вмешательства, мое лицо должно двигаться. Я должна выглядеть как и моя героиня — обычная женщина из народа. Тело — это наш актерский инструмент», — объясняла она отказ от операций.
