В марте этого года Иван Охлобыстин в третий раз стал дедушкой, мальчика назвали библейским именем Ной.
С супругой Оксаной актер живет душа в душу уже почти 30 лет. Вырастили шестерых детей, поэтому со временем потомков только прибавится — за внуками пойдут правнуки. Актер хоть и рад этому обстоятельству, но понимает, что обязан помогать дочерям растить малышей.
«Много лет назад дети записали мне на телефон рингтон с фразой: „Папулечка, любименький, пора косить бабло“. Так вот и живу я в унисон с этим рингтоном. Содержать такое количество детей и внуков — это, конечно, бездонная яма. Ее невозможно заполнить», — смеется Иван Иванович.
Тем не менее артист обеими руками за то, чтобы семья расширялась, но жалеет, что из-за активной работы, которая и позволяет «косить бабло», он нечасто видит любимых детей.
«Я очень рассчитываю на четвертого внука. А какой я дедушка? Если честно, не считаю себя лучшим. Почему? Потому что провожу с внуками мало времени. Конечно, я бы очень хотел видеть их чаще, но в силу занятости пока не получается», — вздыхает Охлобыстин.
Хотя так было не всегда. Еще совсем недавно артист отмечал, что счастье обладания большой семьей не идет ни в какое в сравнение с вопросами заработка и содержать такое количество наследников совсем нетрудно.
«Я бы не сказал, что большое количество детей содержать очень дорого. Если у вас их целый батальон — конечно, тяжело. А между двумя, тремя, четырьмя детьми разницы в содержании — никакой. Один ребенок — это дорого. Два — не дороже, потому что второму остаются старые вещи. Три ребенка — вообще идеал, ведь они переходят на автономию: иногда друг друга моют, иногда „стучат“… Что мы, кстати, очень поощряем!» — утверждал Охлобыстин.
