И хоть создатели картины утверждают, что сериал не является ремейком ситкома «Моя прекрасная няня», из-за слишком схожего сюжета многие зрители настроены скептически. Масло в огонь подливало и визуальное сходство Олеси Иванченко с Анастасией Заворотнюк. Телеведущую стали критиковать за попытки занять место покойной актрисы. Сама Олеся тяжело воспринимает подобную критику.
«Если бы люди знали, как для меня этот процесс важен и глубок, что я действительно ходила к психологу, и я думала отказываться, потому что вдруг я чем-то предам ее, предам себя. То есть в моей голове творился просто какой-то очень сложный хаос. Я снималась в условиях сложного для себя психологического эксперимента», — призналась Иванченко в интервью Надежде Стрелец.
Ведущая шоу «Натальная карта» рассказала, что на этапе подготовки к съемкам она четыре месяца ходила к психоаналитику. Обратиться к специалисту ей рекомендовал режиссер сериала Жора Крыжовников.
«На момент, когда меня утверждают, я абсолютно зажатая, разбитая. То есть в моей голове было просто какое-то огромное количество тараканов. И Слава записал меня к психотерапевту. И перед началом чтения сценария, подготовки какой-то актерской, я четыре месяца ходила к психоаналитику. И мы прорабатывали тот момент, чтобы я разрешила себе после Анастасии Заворотнюк сыграть эту роль», — разоткровенничалась Олеся.
Говоря об Анастасии Заворотнюк, артистка не смогла сдержать слез: «Мне бы очень хотелось познакомиться с ней лично, но судьба распорядилась иначе. Я смотрела интервью, слышала много отзывов от коллег по сериалу „Моя прекрасная няня“. Все говорят о ней как о добром и хорошем человеке. Мне почему-то хочется верить, что если бы она была жива, она бы меня поддержала».
Несмотря на работу с психоаналитиком, к моменту начала съемок Олеся так и не смогла полностью избавилась от внутреннего напряжения.
«Тогда у меня уже была депрессия. По сути, все 60 съемочных смен я провела в состоянии депрессии. Я понимала, что мне тяжело, что я не готова, что я в зажатом состоянии. Моя героиня — няня Оксана. Она летальная, яркая, активная, бойкая. Может быть, это не идеально. Может быть, не так профессионально, не так тонко. Но я старалась. Я делала все душой», — честно призналась Иванченко.
Во время съемок сериала актрисе приходилось ежедневно вставать в пять утра и параллельно принимать участие в других проектах. Такие нагрузки сказались на здоровье.
«В одну ночь я проснулась от ощущения, что меня кусают вши. Конечно, их не было. Это был сдвиг, когда два дня я думала, что схожу с ума. Потом уже под конец проекта я вся начала покрываться пятнами. Анализы показали, что все в норме, оказалось — нервная крапивница. Сняла воспаление капельницами. Позже я дошла до невролога, и меня направили к психиатру. Они сказали, что нужно пробовать препараты, потому что я просто не справляюсь с ритмом жизни», — призналась она.
Актриса отметила, что ей поставили диагноз «генерализованное тревожное расстройство» и «маскированная депрессия».
«Есть форма депрессии, когда человек с виду активный, улыбается, но внутри все совсем иначе. Так было у меня. В итоге я решила попробовать антидепрессанты», — подытожила Иванченко.