Как призналась народная артистка, взрослые не сразу обратили внимания на замкнутость мальчика. «У него характер такой — он не очень он общительный», — говорит звездная бабушка.
Однако его отстраненность была признаком серьезной проблемы. Подросток находился в контакте с мошенниками около недели. «Тут, конечно, не обходится без зомбирования какого-то. Потому что он под ними находился неделю. Он ничего не говорил, сидел у себя в комнате, не выходил», — поделилась Васильева.
Злоумышленники действовали методично, втираясь в доверие: «Они были в курсе всего: „Ты идешь на тренировку? Какой ты молодец. А что за оценку получил в школе?“ Это же приятно, когда люди тобой интересуются и так по-дружески».
Ситуация перешла в опасную стадию, когда внуку начали угрожать. «Ему был такой указ: „Скажешь что-нибудь — и твоих родителей заберут, ты их больше не увидишь“», — рассказала звезда. Поддавшись давлению, мальчик вынес все накопления родителей. Встреча с курьером прошла недалеко от дома: «Он физически вышел к воротам во дворе дома, там стояла женщина. Вроде азиатской внешности, в белой куртке… И он ей через ограду сунул этот пакет».
После этого у подростка случился тяжелейший приступ: «Потом он рыдал, в обморок упал, рвало его. Меня вот это больше беспокоит, а не деньги. Вот за это они должны быть наказаны».
Татьяна Васильева подчеркнула, что последствия для психики ребенка могут быть необратимыми: «Дело не в деньгах, дело в том, что у ребенка может развиться такая травма, что я не знаю, как это проявится потом, какую форму приобретет».
Напряжение не падает, поскольку, по словам актрисы, мошенники продолжают названивать мальчику, держа его в страхе: «И ведь они продолжают ему звонить: „Ну, как ты?“ И опять интересуются, что он делает. Он у них на задании. А что будет следующее — взорвать кого-то, убить? Так что покоя нет».
Семья обратилась в правоохранительные органы. Васильева отметила оперативность полиции, а также ее бессилие в такой ситуации: «Полиция — молодцы, но ничего нельзя изменить. Там сказали, что это абсурд — надеяться на то, что деньги вернутся».
Цинизм преступников возмущает артистку до глубины души: «Они [мошенники] ведь ему позвонили и сказали: „Все нормально — деньги ушли на Украину, ты молодец“».
Сейчас главное для семьи — оградить подростка от дальнейших контактов и справиться с психологическим шоком. Телефон ему заменили на самый простой кнопочный. «Тут уже речь идет действительно о жизни», — резюмирует Васильева.
Эта история о том, как ловко мошенники могут обмануть подростка, чувствующего себя одиноким и непонятым. Преступники не просто обманули, а разрушили его чувство безопасности, превратив семью из опоры в объект угрозы. Сегодня семья Васильевой столкнулась не только с финансовыми трудностями, но и с необходимостью заново формировать чувство защищенности у ребенка.
