Валентина Илларионовна с теплом вспоминает старого друга. По ее словам, тяжелее всего было переносить крики в свой адрес от знаменитого режиссера во время репетиций спектаклей, однако за пределами театра Роман Григорьевич снова становится собой.
«Он стал орать на меня… Никогда в жизни он на меня не кричал, я всегда была подругой номер один. Всегда Роман приходил ко мне, снимал ботинки и шел без приглашения на кухню. Я молча ставила жратву, он ел и потом говорил: „Давай, будем репетировать, что у тебя не выходит?“» — воспоминает Талызина слова Виктюка в передаче «Однажды…» на
Стоит отметить, познакомились Роман Виктюк и Валентина Талызина еще в студенчестве. Актриса только поступила в университет, а ее коллега по звездному цеху уже отучился год и перешел на второй курс.
«Он вбежал к нам в комнату, остроглазый, подвижный: „А что вы здесь сидите? Пойдемте гулять“. И мы пошли, а он рассказывал, где Трифоновка, какое общежитие построили немцы. И мы ходили. Все как-то отлепились от него. А я привыкла… Привыкла — не то слово, я прилепилась», — говорит Валентина Илларионовна.
Виктюка и Талызину связывала давняя дружба, однако привязанность актрисы к режиссеру замечали многие. Да и звезда фильма «О бедном гусаре замолвите слово» признается, что неровно дышала к мэтру.
«Что скрывать? Конечно, я была в него влюблена. Вся моя природная влюбчивость хлынула навстречу этому мальчику. Я его обожала, и, видимо, это бросалось в глаза», — рассказывала она ранее в одном из интервью.
Однако звездам было не суждено построить любовные отношения, их связь ограничивалась тесной дружбой и работой в театре: актриса вышла замуж за художника Леонида Непомнящего и родила супругу дочь Ксению. Беременность далась артистке нелегко.
Талызина признавалась, что ее мучал не только токсикоз, но и пристрастившийся к алкоголю супруг. «Я уезжала к маме, потому что вынести Ленины „гастроли“ было нельзя. Он напивался и падал. Это был ужас, бессонные ночи. Он приезжал, выпивши, становился на колени и прикладывал голову к моему животу. Так он стоял, прислушиваясь, а потом уезжал в свою жизнь, которая у него била ключом», — вздыхала звезда.