Перед официальным браком Анна и Янис заключили брачный договор в Америке. По словам Маргариты Гавриловой, документ не имеет юридической силы. «Договор несуществующий. Нотариус обладал правом заверить только подписи. Он подписи и заверил. В России нотариус обязан проверить содержание договора на соответствие закону и разъяснить сторонам правовые последствия.
Если сторона не владеет русским языком — не говорит, не пишет, не читает, должен быть переводчик. Всего этого не было, потому что человек, который заверил подпись, такими правами не обладал. Седокова принесла уже готовый договор американскому нотариусу и попросила его заверить.
Причем специалист донес до них, что заверяет не сам договор, а только их подписи, что на территории России данный документ не будет действующим, впрочем, как и на территории США. Это просто филькина грамота, имитация важной договоренности, но использовать его как документ нельзя», — подчеркнула адвокат.
По словам Гавриловой, согласно указанному договору, Янис Тимма должен был отдавать Анне все свое имущество, так как та в свою очередь не имела доходов в период их брака, который продлился чуть более четырех лет.
«У Седоковой не было доходов. Ее справки 2-НДФЛ свидетельствуют, что она бедна как церковная мышь. Как она могла содержать человека? А Янис все это время играл в разных клубах. Я специально сделала подборку видеороликов, в которых Анна сама говорит о праздном образе жизни. „Я прилетела к мужу в Испанию. Он мне дал свою карточку от швейцарского счета. И я ходила за покупками. Не хочу думать о том, как зарабатывать деньги“, — говорила Седокова в 2024 году. Она все время переобувается и лжет», — уверена специалист.
Что касается самой певицы, то она не комментирует слова Гавриловой. Анна лишь просит публику не писать ей о Янисе, ведь она не забыла трагедию и каждый день просыпается с болью в душе, пытаясь найти в себе силы жить дальше.
«Я сижу и реву уже час, хотя только что у меня был потрясающий концерт… Но дело в том, что сегодня утром я прочитала сообщение от не знакомого мне человека. Он написал: „Чтобы сдохла ты и твои дети“. Я знаю, что если начну плакать, вы подумаете: „Ну вот, она опять рыдает из-за всего этого…“ Я каждый день прохожу через боль. Каждый день сталкиваюсь с нападками, обвинениями. Каждый день делаю так, чтобы память человека, которого я любила, была не тронута. Каждый день!
Я записываю свой монологи не для того, чтобы вызвать у вас сочувствие. Просто хочу сказать: вы даже не представляете, как мне плохо. Я пытаюсь выживать. И всем, кто пишет мне «чтоб ты сдохла», хочу сказать: поверьте, я сдохла год назад практически, я правда умерла год назад», — откровенничала 42-летняя исполнительница в личном блоге.
