О том, что у него колоректальный рак, Джеймс рассказал в 2024 году. Эта новость шокировала поклонников, однако он уверял, что справляется благодаря поддержке близких. Победить недуг Ван Дер Бику не удалось — на днях его не стало…
Поклонники и друзья артиста выражают соболезнования его семье. Актриса Стэйси Кейблер поделилась, что, как и самые родные, была рядом с ним в последние дни. Она опубликовала одно из последних фото: на снимке они вместе смотрят на закат — ослабленный болезнью актер сидит в инвалидном кресле и беседует с подругой.
«Провести эти последние дни рядом с тобой стало настоящим даром Божьим. Никогда в жизни я не чувствовала себя настолько присутствующей в моменте… Когда понимаешь, что время священно, ты не тратишь ни одного вдоха впустую. Не спешишь. Не листаешь ленту. Не переживаешь о завтрашнем дне. Ты просто сидишь. Слушаешь. Держишь за руку. Смотришь, как небо меняет цвета, и позволяешь этим переменам менять и тебя.
За эти дни ты научил меня присутствию больше, чем любая книга. Ты показал, что значит доверять Божьему замыслу, даже когда он разбивает сердце. Особенно когда он разбивает сердце. На днях мы вместе смотрели закат — ты делился своей мудростью, надеждами и теми обещаниями, которые мы дали друг другу. Мы говорили о том, как этот мир порой кажется перевернутым… и о том, что, возможно, небесам сейчас нужен твой дух, чтобы поддержать нас здесь. И как только солнце скрылось за горизонтом, по небу пронеслась падающая звезда — словно напоминая, что ничто не случайно.
Ты подарил этому миру так много. Твое присутствие было ярким светом в моей жизни и в жизнях многих других. И хотя твоего физического тела больше нет рядом с нами, я знаю — твой дух продолжает совершать великие дела. Я уже чувствую это. Спасибо тебе за то, что изменил меня. Я буду нести тебя в своем сердце. Всегда», — написала она.
Дизайнер Эрин Фетерстон также часто навещала друга и пообещала позаботиться о его семье. «Брат Джеймс, тебя любил весь мир, но для нас ты был дядей Джеймсом. Спасибо тебе за дружбу. За то, что всегда был рядом. За то, что делал больше, чем от тебя ожидали. Для нас было честью сидеть за твоим столом и называть тебя лучшим другом. Пустоту, которую ты оставил, невозможно заполнить, но мы сделаем все, чтобы окружить твою прекрасную семью любовью и продолжать танцевать в твою честь — ведь ты всегда знал, как важна радость», — обратилась Эрин.
У Джеймса остались жена Кимберли и шестеро детей — четыре дочери и двое сыновей. Его первая супруга Хизер МакКомб переживает за родных актера. Даже после расставания они поддерживали связь, и она видела, как Джеймс всей душой любил Кимберли и своих детей.
«Я знаю, как сильно Джеймс любил быть отцом. И как всей душой он любил Кимберли. Настоящие родственные души. С какой грацией и силой она была рядом с ним — это восхищает и навсегда останется для меня примером. Джеймс был благословением для каждого, кто его знал. И благодаря его смелости открыто делиться своим путем с миром он стал благословением для многих. Боже, пожалуйста, обними Кимберли, его детей, всю семью и всех, кто скорбит о нем», — написала МакКомб.
