*Моргенштерн признан иностранным агентом по решению Министерства юстиции РФ от 06.05.2022.
Отар Кушанашвили считает, что исполнитель действительно мог встать на путь исправления. По мнению журналиста, нашумевшее высказывание музыканта о контракте с дьяволом стало первым шагом к признанию проблемы зависимости.
«Давайте перестанем подтрунивать, если он искренне это сказал. Он говорит: „Ради успеха, популярности я продал душу дьяволу“. Если так считает, я оговариваюсь, если это искренне, то, значит, какая-то рефлексия происходит в организме у парня, если ему действительно плохо и он нуждается в лечении, а он в рехабе, я желаю ему выздоровления. Но знание того, что собой являют артисты, к сожалению, лишает меня уверенности в его искренности», — рассуждает 54-летний ведущий в видео, опубликованном на личном Youtube-канале.
Кушанашвили возмущен обрушившейся на Моргенштерна* критикой после перевода денег пострадавшим жертвам теракта в «Крокусе». К слову, артист пожертвовал почти 12,5 миллионов рублей.
«Если даже он исходил из прагматичных соображений, что это поможет сократить расстояние, отделяющее его от родины, если он сделал это с претензией на то, чтобы понравиться всем — от Мизулиной до Дмитрия Пескова и другим властьимущим, если это было даже сделано с коммерческим уклоном, якобы потом заработаю больше и поймаю рыбку в мутной воде, вам-то какое дело? Вы хоть что-нибудь сделали? Пиар не может быть априори моральным. Он жил с врожденным отсутствием чувства морали. И Моргенштерн такой. Он понимает: сейчас самое время напомнить о себе. Пусть. Но люди-то получили деньги, а вы им послали. Зачем тогда на этого парня обрушились?» — негодует Отар.
Напомним, после теракта в «Крокусе» артист создал бот, куда могли написать все нуждающиеся. «Мы готовы помочь вам и закрыть расходы на медпомощь, операции, услуги врачей и т. д. Пишите нам в бот и детально описывайте ситуацию с пруфами», — заявлял Моргенштерн*.
Рэпер помог не только 12 семьям, перечислив им 4 237 000 рублей, но и посодействовал в вознаграждении героев, спасавших жизни: 5,9 миллиона рублей перевели 59 врачам, дежурившим в тот злополучный день у концертного зала, еще 230 тысяч было направлено четырем больницам для закупки оборудования, а по миллиону досталось юным сотрудникам, выводившим людей из-под огня.