Тимур пожаловался, что его доходы серьезно сократились из-за текущего кризиса. И выделять столь внушительные суммы бывшей супруге он не может, потому и решил оспорить выплаты через суд. Шоумен отметил, что и так отдал Анне с момента их развода 55 млн рублей. Отар Кушанашвили, услышав это, задался вопросом: откуда у Родригеза такие деньжищи?
«Как мог бездельник — безработный, разведенный — послать 55 миллионов бывшей жене? Я рассуждаю с точки зрения познавшего все перипетии экономики человека? Чтобы эти 55 миллионов отдать бывшей жене, он должен был где-то заработать их. Где в России, — в которой людям не на что жить, — зарабатываются такие деньги?!» — возмущается ведущий.
Отар подчеркнул, что Родригез отправлял жене немалые деньги довольно долго. «И это ведь не первый месяц! Он просто устал их слать… Все, кому бы я ни задал этот вопрос, пожимают плечами: „Ну, ты сам понимаешь…“ Что я понимаю? Я ничего не понимаю! I don't understand!» — эмоционально высказался публицист в авторской программе «Каково?!»
Чтобы понять, откуда у Тимура такие доходы, Кушанашвили попытался вспомнить все проекты, в которых тот участвовал за годы работы на телевидении.
«Что мы знаем о Родригезе? Что это не его фамилия. Что он зачем-то выходит из дома в широкополых шляпах — не понимаю, зачем ему этот образ Незнайки на Луне. Мы знаем, что он сидит в шоу „Маска“, где взрослые люди дают позора… Знаем, что он пытался петь, когда-то был в Comedy Club», — перечислил Отар.
Рассуждая о заработках звездного брюнета, журналист сравнил его с мэтрами российского телевидения. «Тогда сколько зарабатывает Малахов? А сколько Эрнст? Я понимаю, откуда деньги у Эрнста — он глыба, сам выстроил карьеру. Но у этого 50 миллионов… Так кондратий может хватить!» — заключил Отар.
Напомним, что после развода с Девочкиной шоумен оставил ей все имущество, попросив лишь 30% от стоимости дома, в котором они жили. Объект в итоге был продан за 100 миллионов. Артист не только выплачивал алименты, но и деньги на содержание Анны, покрывал все расходы семьи.
«Я оплачивал любые их переезды, отпуска, дома, в которых они проживали на отдыхе, перелеты, дополнительные занятия детей… Я оплачивал все счета, что присылала моя супруга — на нужды детей и ее собственные», — рассказал он.
