Отар Кушанашвили знал многих знаменитостей еще задолго до того, как они приобрели славу сегодняшнего дня. И критик не скрывает, что его бывшие подруги со временем изменились, и далеко не все в лучшую сторону.
В программе «Токсики» Отар вспомнил, какой была Лариса Гузеева до того, как в ее жизнь красиво и надолго вошла всем известная передача на Первом канале. Несмотря на собственные убеждения 66-летней телеведущей, ее приятель утверждает, что она не всегда имела дерзкий норов и поначалу была даже не уверена в себе.
«Однажды, в далекую эпоху, она вела какую-то пролетарскую программу на канале ТВЦ, тогда он назывался по-другому. Я сейчас хочу, чтобы через Ларису Гузееву вы поняли, как удачное замужество, количество денег меняет человека. Если кто-то задевал ее в коридоре, она приносила извинения человеку раз пятнадцать вдогонку.
И когда программу закрыли, мы сидели с ней в ресторане, она говорит: «Что со мной не так в телевизионном качестве?!». Была уже и «Бесприданница», и всенародное признание. И она мне говорит: «Что со мной не так? Какой я должна быть, чтобы был успех?»» — вспоминает минувшие годы 55-летний Кушанашвили.
Но позже Лариса перестала сомневаться в себе, когда в ее жизнь пришла программа по поиску вторых половинок. По мнению Отара, многие звезды скандальных передач снискали свою известность за счет якобы смешного унижения беззащитных гостей из глубинок. И тогда журналист потерял уважение к некогда подруге и всем ее коллегам по подобного рода программам.
«А потом, лет 50 спустя, я включаю „Давай поженимся“. Женщина, которая была как из Бродского: „Я выйду сегодня из дому поздно вечером подышать свежим воздухом“. И тут она играет такую мегеру. Она поняла, что посылание людей далеко и прямо может обеспечить ей популярность. Причем людей, которые не могут ответить. Эти бедолаги, по требованию съемочной бригады, приехали поездом из Петрозаводска плацкартом, а она, Андрей Малахов, Гордон, Барановская, знают, что эти люди не ответят им.
И вот они сидят, уже совершенно другие, знают, что можно унижать кого-то. Если я с кем-то сцеплялся, это был, например, Валерий Леонтьев. Попробуйте Ларисе Долиной объявить священную войну — да вам пипец будет! Лучший друг мошенников. А они берут девочку, которая запинается об коврик при работающей камере, и добивают ее», — негодует Кушанашвили.