Прилучный дал интервью, где откровенно рассказал о взаимоотношениях с супругой, с которой практически не расстается. Актер высказался и о ссорах с Зепюр Брутян. «Мне кажется, что мы с Зиппи сошлись как раз характерами: оба вспыльчивые, но быстро отходчивые. Безусловно, бывает такое, что мы друг на друга можем прикрикнуть, но через минуту уже целуемся. С опытом понимаю, как нужно уходить от конфликтов: нет ничего важнее семьи.
Мы практически не расстаемся: семья находится со мной, где бы я ни был. Даже когда снимали «Мажора в Дубае», то Зиппи и Микаэль летали со мной, чтобы провести свободное время вместе. Зачем тогда нужна семья, если вам удается видеться раз в месяц? Никогда не понимал и не пойму, когда артист уезжает в командировку, а семья остается дома. Наш идеальный досуг — это когда мы вместе, а остальное подождет», — раскрыл он.
Как оказалось, звезда «Мажора» считает себя романтиком — он любит устраивать сюрпризы для любимой жены. «Скорее да, чем нет, но, наверное, это лучше спросить у моей жены. Я люблю делать сюрпризы без повода и не привязываться к датам. Считаю, цифры не так важны, как удивить и порадовать своего родного человека», — отметил Павел.
Актер, который снялся в нескольких экранизациях сказок и мультфильмов, неожиданно поделился, что ассоциирует себя с Кощеем Бессмертным. Прилучный объяснил это сравнение, посетовав на свой экстремальный график съемок. Действительно, при таком расписании времени на семью совсем бы не осталось…
«Только не в плане злодейства, а чисто по рабочему графику! Понимаете, мои проекты, планы, роли — это мои „смерти“, спрятанные в яйце. Яйцо — это мое расписание, которое вечно пытаются разбить продюсеры и режиссеры, добавляя новые съемки. Иголка — мой последний нерв, на котором все держится. А заяц, утка и щука — внезапные обстоятельства, которые вечно пытаются это яйцо у меня из рук вырвать. Так что да, я тот самый Кощей, который бессменно пашет над своим „сокровищем“ и вечно ругается, когда те пытаются нарушить его творческие планы. Берегите своих Кощеев, а то без нас индустрия скучной станет», — обратился он к публике.
