Ксения подчеркнула, что у нее нет недвижимости по такой заоблачной цене. Да, она приобретает жилье, но делает это с выгодой, потом объекты ожидаемо дорожают.
«Миллионы пабликов пытались рассказать про мою новую квартиру на „Большой Дмитровке IX“, приводя какие-то самоподсчитанные цифры, а я вроде и ничего не скрывала — наоборот, горжусь. Я покупаю все объекты недвижимости на стадии котлована и, соответственно, по выгодным ценам.
Детали обстановки собраны по всему миру, в тандеме с дизайнером был продуман каждый уголок. Воплотить, кстати, все мои желания помогала команда во главе с Эрнестом Рудяком и Михаилом Груничевым — они просто лучшие в своем деле!» — отметила 44-летняя Собчак в личном блоге.
Ксении часто приходится опровергать негативные слухи о себе. Но журналистка старается не реагировать на негатив, так как привыкла к нему за годы работы в медийной сфере. Однако недавно Ксения встала на защиту супруга Константина Богомолова, чье назначение на должность ректора в Школе-студии МХАТ общественность приняла в штыки.
«Прочитать про себя ложь и спокойно промолчать, услышать клевету и пройти мимо. Обидно, несправедливо: оговорили, написали чушь, а ты не доказываешь что-то, а просто проходишь мимо. Это искусство я тренирую всю жизнь. Бывает сложно, но это самый действенный способ», — рассуждала знаменитость.
Справедливости ради стоит отметить, что Богомолов ушел с этой должности по собственному желанию, сославшись на большую занятость. Ведь он, помимо всего прочего, руководит Театром на Малой Бронной и Сценой «Мельников».
Напомним, Ксения Собчак и Константин Богомолов поженились в сентябре 2019 года. Как оказалось, режиссер долгое время пытался добиться сердца неприступной Собчак. «Я написал ей эсэмэс, типа какая красивая фотка в Сети, а от нее пришло в ответ: „Ну наконец-то! Я ждала, когда ты мне напишешь!“ С этого момента пошли наши игровые отношения. Три с лишним месяца мы переписывались, за это время успели разругаться до такой степени, что она заблокировала меня везде. И только в одной соцсети я нашел лазейку, туда и написал ей.
Рассорились мы из-за обсуждения литературного произведения. Я сказал, что это фигня. Она назвала это прекрасной книгой. Я сказал Ксюше, мол, лучше бы ты молчала, зачем спорить, тем более со мной! Мы и сейчас ссоримся, но быстро отходим. Но у нас есть правило — не блокировать друг друга, отвечать на звонки. Звоню всегда первым», — откровенничал несколько лет назад театральный деятель.
