Дибровой надоело выслушивать сплетни о себе, поэтому она стала активно развеивать домыслы, отвечая на вопросы фолловеров. Полина подчеркнула, что их расставание с Дмитрием прошло мирно, но точно не благодаря новому избраннику или его деньгам. «Роман заплатил Дмитрию за ваш спокойный развод, спрашивают меня. Нет. Мы сохранили добрые отношения, а наши адвокаты — профессионалы», — заявила жена шоумена.
Также Диброва ответила, возьмет ли она на себя воспитание детей Романа — их шестеро. «Дети Елены Товстик живут с вами, вы их настраиваете против матери?» — задают вопросы подписчики. «Двое детей Елены по своему желанию живут с Романом, своим отцом. У меня не было даже в мыслях воспитывать не своих детей. Я искренне считаю, что родную маму никто не заменит», — отметила Диброва.
«Купил ли Роман мне дом? Нет, я живу в доме, арендованном в нашем поселке. Хочу, чтобы дети могли беспрепятственно видеть обоих родителей в любое время», — говорит многодетная мама. «Вы все это задумали ради пиара?» Нет, я никогда не пиарилась за счет своего мужа и другим не позволю», — парировала Диброва.
Недавно Полина высказывалась о том, была ли Елена Товстик ее подругой (эта тема широко обсуждалась в Сети, пользователи критиковали Диброву за предательство). «Практически 9 лет мы не взаимодействовали. Я не общаюсь с Еленой Товстик с начала 2017 года. Мы познакомились в 2012 году. Сдружились на теме детей. Но с 2017 года общалась я только с крестником, которому сейчас 12 лет. Елена никогда не была резидентом моего клуба. Клуб создан в ноябре 2017 года, скоро ему исполнится 8 лет. Наши отношения были прерваны к тому времени», — заверила женщина.
Дмитрий Дибров тоже отзывается о своей пока еще официальной супруге исключительно тепло. Она даже заходила к нему в кабинет, когда он писал свои ночные эфиры, приносила чай. Полина присутствовала на трансляции, когда ведущий рассуждал об изменах. Тогда он всерьез отметил, что никогда не станет осуждать женщину, которая решила уйти из семьи.
«Дорогие друзья, давайте мы не будем обвинять женщину, которая изменяет. Давайте-ка посмотрим вот на что… В любом обвинительном жесте только один палец направлен на виновника, а остальные направлены на обвинителя», — говорил звезда.