Когда стало известно о разводе Дибровых и уходе из семьи Романа Товстика, юрист Катя Гордон встала на защиту брошенной матери шестерых детей Елены. Адвокат два месяца представляла права женщины в суде, а потом передала дело другому адвокату.
Гордон объяснила, что ее подопечная не согласилась на выгодные условия мирного договора — 8,5 миллионов долларов. Мол, цель женщины — вернуть мужа любой ценой, а в этом она ей не помощник.
Но у Елены в этой истории своя правда. Она уверяет, что Катя обманула ее на миллион рублей, которые та ей выплатила, к тому же решила словить хайп на ее имени.
В публикации, посвященной итогам года, Катя Гордон прошлась по «заклятым» товарищам. Она напомнила Полине Дибровой о том, что та прославилась благодаря фамилии супруга, теперь уже бывшего. Досталось и чете Товстик, и Ксении Собчак, собравшей на интервью всех героев этого грандиозного скандала.
«К медиавзрыву по свингерам и Долиной я имела, как вы знаете, непосредственное отношение. Спасибо Лене Товстик за урок тупой беспринципности и жадности, спасибо Полине „Подскажифамилию“ за урок на тему „сисястых подруг, пусть они даже крестные мам наших детей, домой не пускаем…“
Спасибо Роме за неубиваемость, ну и Ксюхе за правило шулера: подтасовываем и берем за все бабки. Парад уродов и веселья продолжается! На нашей свалке органов снова праздник. Ну а Дибров… Ну что Дибров… Думаю, что заработал больше всех», — написала адвокат.
В свою очередь Полина молчать не стала. Она задела оппонентку тем, что высмеяла ее творчество (Гордон и Лера Кудрявцева поют в дуэте «Зависть», — прим. ред.), а также поблагодарила бывшего мужа за ценные уроки. А также отметила, что носит фамилию супруга по праву, в отличие от нее.
«Екатерина, не переживайте, к вам в гости я бы не пошла даже за деньги. Ровно, как и к Лене. Ибо я люблю слушать качественную музыку (а не всякий самопал). За привитый вкус спасибо моему уже бывшему супругу. Андрей Николаевич (Малахов, — прим. ред.), Ксения Анатольевна (Собчак, — прим. ред.), мое почтение.
А насчет фамилии что сказать? У меня она хотя бы моя, бывший муж ее у меня не отбирал и не планирует. Старинная поговорка гласит, что нельзя зарекаться от сумы и тюрьмы. Прислушайтесь. Рома, я тебя люблю, ты действительно очень сильный», — ответила Диброва.
