После того, как шоумен неожиданно стал звездой Интернета, оставив в прошлом ток-шоу и пиар-романы, его стали приглашать на всевозможные программы, подкасты, концерты. Он начал вести крупные мероприятия, а на светских раутах к нему сразу стекается толпа журналистов.
Певец старается не отказывать в фото и видео поклонникам, даже если это занимает у него времени, но признается, что пристальное внимание отнимает у него всю энергию.
«Перегруз. Большой перегруз от количества приглашений, работы, эмоциональной отдачи, потому что я прихожу на мероприятие, люди ко мне подходят, просят кружочки записать, передать привет. Я не могу отказать, если человек рад меня видеть, мне сложно. С одной стороны, как артист я благодарен за это публике, но, с другой, чисто физически, иногда просто нет времени, я могу опаздывать куда-то», — делится он в подкасте с Иваном Самохиным.
Публичность не приносит артисту истинного счастья и забирает много сил. При этом некоторые считают, что Шаляпин, наоборот, перетягивает внимание на себя вместо того, чтобы отдавать энергию. Об этом однажды заявил продюсер Николай Картозия, который не стал рассматривать Прохора на роль телеведущего именно по этой причине.
«Я не могу сказать, что на сегодняшний день получаю невероятное удовольствие и питаюсь тем, что меня узнают. Я прихожу домой опустошенный до глубины души. То есть не собираю энергию, а раздаю ее. Прихожу домой, сажусь в ванну с солью и собираю себя», — рассказывает шоумен.
Шаляпин не скрывает, что не хочет жить десятилетиями на пике славы. Когда-то он желал покорить большую сцену, стать звездой «Новогодних огоньков» и больших сборных концертов. Но междусобойчик топ-артистов не пустил его на вершину, а теперь ему это и не нужно.
Для него признание и популярность скорее способ получить хороший заработок, нежели потешить эго. Поэтому в скором времени артист планирует и вовсе покинуть публичное пространство, чтобы его немного подзабыли и дали вздохнуть спокойно…
«Меня энергетически съедают на улице или где-то в публичном месте. Я фотографируюсь, обнимаю людей, меня рады видеть. Но энергия заканчивается. Я хочу спокойно спуститься в метро, зайти в магазин, чтобы меня никто не трогал, не обращал внимания. Мне это не нужно. Я уже боюсь, что мой рассудок не справится с таким количеством узнающих меня людей. Наоборот, даже продумываю план, как выйти из медийного мира, чтобы меня вообще переставали узнавать, потому что в конце концов не это делает счастливым человека», — рассуждает Прохор.
