Несмотря на болезненный опыт прошлых отношений, 51-летний вратарь намерен жениться вновь. Вместе с молодой возлюбленной Эвелиной — девушка младше Нигматуллина на 28 лет — Руслан уже подал заявление в загс. О счастливом событии футболист рассказал в соцсетях.
«Ровно два года назад мы сходили на первое свидание. А уже завтра начнется отсчет — ровно месяц до свадьбы. Надеемся, этот месяц пройдет спокойно…. Или хотя бы без паники. Те, кто уже готовился к торжеству, поймут», — написал он.
Поклонники рады за звезду российского футбола. «Какое сказочное продолжение. В жизни вы, как пара, еще красивее, чем на фото. Энергетика, забота друг о друге… Одним словом — настоящая любовь»; «Счастья вам! Волнение, ожидание — приятные хлопоты. Всех благ вашей семье»; «Всегда любуюсь вами», — пишут они в комментариях.
Ранее спортсмен признавался, что после тяжелого расставания с первой супругой продолжает хранить в сердце надежду провести с одной единственной всю жизнь. «Я все еще верю в любовь, поэтому и сделал предложение. Да, мы планируем сыграть свадьбу и жить счастливо. Думаем о детях, конечно же, хотим полноценную семью», — говорил Нигматуллин в эфире Первого канала.
Напомним, сейчас Руслан судится с бывшей женой — спортсмен намерен получить от Елены около 200 миллионов. После развода экс-супруги решили продать всю недвижимость, а деньги поделить пополам, но после реализации квартир блондинка перевела вырученные средства на счета близких и уехала за границу.
«Она мне написала расписку-обязательство на возвращение этих 50 процентов. На следующий день после расписки стала выводить деньги. У нее было на счету 123 миллиона. Что-то она вывела в Америку. А 96 миллионов ушли на счет ее отца. По моему мнению, это мошенничество», — говорит Нигматуллин.
По его словам, Елена за 27 совместной жизни нигде не работала, а обеспечивал семью только футболист. Спортсмен уверен, он не пытается насолить бывшей жене, а лишь намерен получить то, что по праву принадлежит ему.
«Я борюсь за свои 50%, пока что мне это не удается. У меня продолжается гражданский суд. Также я подал заявление в уголовный розыск. Сейчас, грубо говоря, я проигрываю просто в ноль. Суды — это долгая история. Я готов был на 30 процентов, но не смог получить даже этого в мировом суде. Надеюсь, в следующих процессах услышат и меня. Прошло уже семь месяцев — за это время можно было разобраться.
Бывшая супруга заинтересована в том, чтобы этот процесс еще продлился. Она в Майами и не планирует возвращаться. Непонятно, в каком направлении ситуация движется. Следователи мне сказали, что обнаружили состав преступления в действиях моей бывшей супруги. Но не знаю, заведут ли уголовное дело», — откровенничал Руслан.
Нигматуллин отмечает, что Елена даже не пытается выйти на контакт и решить конфликт мирно, потому что уверена в своей безнаказанности. «Я себя чувствую обворованным. Моя бывшая супруга думает, что находится за границей и никакой ответственности на ней нет, и ей можно забрать 100% имущества, совместно нажитого за 27 лет. Она ничего не делает для того, чтобы мы смогли договориться», — признается именитый вратарь.
