И вот недавно Сабина узнала, что вошла в долгожданную ремиссию. Она рассказала подписчикам, как узнала о хороших результатах очередного обследования.
«Состояние после ПЭТ с чистыми результатами. В процессе ожидания я думала, когда услышу заветное „все чисто!“, меня посетит эйфория, счастье, радость, в конце концов. Я прошла обследование и ждала неподалеку, решив забрать результаты лично вместе с диском, который я не стала дожидаться сразу. Ожидание составило около двух часов… Не могу сказать, что они как-то отличались от двух часов обычной жизни. Но отличались. Меня не было в настоящем, меня нигде не было.
Я старательно пыталась перебраться в будущее, не присутствуя в настоящем. Два часа прошли, из клиники не звонили, я пошла туда без звонка. Зашла, надела бахилы, подошла в регистратуру. Осторожно заглянула в глаза сотрудницы, работающей там. Она: «Я не буду запечатывать конверт, вы же все равно его сейчас откроете…» Я: «Там все плохо, да?» Она: «Нет, я не знаю, я не читала…» Я мысленно: «Что-то не договаривает….» Открыла конверт, читаю и туплю, как в первый раз, когда прочитала про «неороговевающий плоскоклеточный рак». Перечитываю, снова туплю… Спросила, могу ли я поговорить с врачом, мне ответили положительно», — вспомнила 43-летняя Пантус.
Потом профайлер пошла к доктору, который заверил, что пока у нее все прекрасно. Правда, есть некоторые нюансы.
«Поговорила с врачом, услышала заветное: „Все очень симпатично, ничего нет, с тазобедренным суставом просто нужно перестраховаться!“ После этого я испытала ничего… Пустота, молчание, тишина… Ни эйфории, ни счастья, ни даже простой тихой радости… За восемь месяцев рак научил меня молча принимать все без истерик и без радости… Прошло 11 дней, и пока я могу их сравнить с состоянием после длиннейшего перелета и смены часовых поясов, с джетлагом. Внутри по-прежнему нет радости, но есть тревога. О чем — расскажу позже, нужно уложить мысли в структуру», — добавила телеэксперт.
Стоит отметить, что во время лечения Сабина Пантус старалась вести активный образ жизни. Она настраивала себя на позитив и не допускала печальных мыслей. Кроме того, профайлера активно поддерживали не только близкие, но и многочисленные подписчики.