Экс-солистка группы «Фабрика» считает, что пока ее дочь слишком маленькая, чтобы выставлять ее на суд публики. Схожего мнения придерживается и супруг певицы Стефано Тиоццо. При этом Сати уверяет, что в этом решении нет никакой религиозной или эзотерической подоплеки.
«Во-первых и в-главных, она пока маленькая. У нее нет, как я верю, такой определенной защиты, она еще хрупкая очень. Я так ее чувствую. Это просто мой материнский инстинкт. Это не потому что так принято эзотерически или еще что-то. Это мой инстинкт материнский ее защищать, оберегать и закрывать от общества», — рассказала Казанова в беседе со Светланой Бондарчук в рамках YouTube-шоу «Света вокруг света».
Артистка дала понять, что поклонники и журналисты не увидят ее дочь и вряд ли смогут узнать, как зовут малышку, как минимум несколько лет. «Ну хотя бы три-четыре годика. Я не знаю, это как почувствую. Мы с мужем абсолютно единогласны в этом. Имя тоже несет вибрацию, конечно, человека. И как-то мы решили это оставить в тайне», — добавила Сати.
Пока фотографий в публичном доступе нет, представить дочь Казановой можно лишь по описанию мамы. «У нее глаза, как у моего папы, то есть интересный замес. Она то очень похожа на своего отца, особенно когда определенное выражение лица, типа такая она вот серьезная, изучающая. А когда она хитренькая, а она часто хитренькая, похожа на моего папу. Его цвет глаз. Форма глаз моя. Форма губ моя. Ручки мои. Ножки его. В целом папа и еще немножко дедушка», — поделилась певица.
После рождения долгожданного первенца Сати уже успела восстановиться и вернуться на сцену. На гастроли со звездной мамой съездила и маленькая дочка.
«Я хотела вернуться к работе, соскучилась. Я очень люблю сцену. Хотя я могла себе позволить сидеть дома, слава богу. Есть ситуации же, когда женщина просто не может по-другому. Получается, я ровно пять месяцев я просидела с ребенком. И уже к пятому месяцу мы поехали на первые гастроли. Репетиции до этого, соответственно, были. Это очень такой был режим не слабый. У нас было, получается, два самолета, два поезда, три раза переезды на машине. И малышка все время была с нами», — разоткровенничалась Казанова.