Лидерами короткой программы стали Илья Малинин (США) — 108,16 балла, Юма Кагияма (Япония) — 103,07 и Адам Сяо Хим Фа (Франция) — 102,55. Гуменник с результатом 86,72 балла не вошел даже в десятку.
Тем не менее поклонники не спешили расстраиваться: несмотря на недочеты, Петр откатал программу уверенно.
Окончательные результаты определяются после произвольной программы — и наш спортсмен только что выступил. Теперь болельщики и команда фигуриста наконец могут выдохнуть.
«Браво, просто браво!», — кричат в один голос комментаторы.
Трибуны ликуют — спортсмен безупречно откатал программу, чисто исполнив все элементы, за которые судьи выставили справедливые оценки.
Оценки за произвольную программу составили 184.49. Общий балл 271.21.
Напомним, Елизавета Туктамышева, которую подозревают в романе с Гуменником, комментировала его прокат короткой программы. Чемпионка призывала не делать поспешных выводов и отмечала, что Петр способен исправить ситуацию в произвольной.
«Я не была уверена. Никто не представляет, какое давление на него оказывалось и какое он сам на себя давление оказывал. Поэтому он справился с этой задачей, он выступил неплохо. Наша любимая фраза в фигурном катании: „Короткой нельзя выиграть, но можно проиграть“. Главное, что он с этой задачей справился. Он будет где-то там, приближенный к лидерам.
Лидер у нас обычно получает 110, 100, 98. Потом — где-то в десятке — 86-87. Но почему мы любим мужское одиночное именно? Потому что в произвольной обычно все кардинально меняется, и в произвольной можно будет отыграться.
Сейчас предлагаю не акцентировать внимание именно на вот эти баллы, которые мы увидели в короткой — 86 с копейками, — а думать о том, сколько он может вообще себе принести за счет произвольной программы, потому что у него контент — один из самых сильных вообще по заявке на Олимпийских играх. Он, может быть, Даниэль Грассль (Италия), Илья Малинин (США), Михаил Шайдоров (Казахстан). Никто не заявлял, кроме вот этих ребят, пять четверных. Поэтому самое важное, что он не потерял много баллов сейчас, а выстоял», — говорила она.
