Известный актер театра и кино Иван Краско до последних дней сохранял тягу к жизни и молодость души. За 90 с лишним лет он успел побывать в браке четыре раза. Самым продолжительным оказался второй — более 40 лет.
Больше всего пересуд вызвала официальная регистрация отношения с последней женой Натальей Шевель, которая была младше артиста на 60 лет. На момент свадьбы ей было 24 года. Она была студенткой университета, а актер ее преподавателем. После трех лет брак распался.
Затем артиста подозревали в романе с собственной сиделкой Дарьей. Дело в том, что долгое время Иван Иванович жил у нее в квартире. По словам девушки, в квартире актера, где он жил с другими родственниками, ему было одиноко.
«Он сидел один в комнате. Мне стало жаль, что ему даже поговорить не с кем. Они ведь тогда жили все в разных комнатах: сыновья, бывшая жена. И я сказала ему: а давай к нам», — делилась 30-летняя Дарья в интервью для «КП-Петербург».
Сын погибшего актера считает, что сиделка многое не договаривает и появилась в их жизни неслучайно. По словам сына, Дарья и вся ее семья были поклонниками творчества покойного отца, но Дарья не сиделка. Однако это не помешало ей много лет работать на этой должности и общаться со своим кумиром.
«После расставания с Наташей Шевель она стала втираться в общение, в близкий круг. Стала все чаще к нам приходить домой, не извещая нас об этом. Она навязывала заботу, приносила еду из магазинов», — возмутился Федор Иванович.
По его мнению, войдя в доверие к отцу, она повлияла на то, что тот переехал к ней, чтобы всегда быть под присмотром и не скучать. Но Народный артист Российской Федерации продолжал получать зарплату и пенсию, общей суммой около 100 тысяч рублей. Но денежными средствами управляла сиделка.
Федор Иванович рассказал, что Дарья не отчитывалась о тратах и постоянно предоставляла разную информацию. «Говорила одним: „Ой, денег нет. Совсем нет денег“. Она и актерам в „Комиссаржевку“ писала, что нет денег. Ей присылали деньги. Потом моя мама Наталья Николаевна спрашивала — как это нет денег? У вас же там пенсия, зарплата. На это Даша отвечала: „Как это нет? Вот“. И присылает фотографию конверта, где куча купюр. А потом оказывается, что этот конверт потрачен на ее операцию», — заявил сын актера.
После смерти артиста, Дарья сняла с карты 25 тысяч рублей без объяснения. С помощью директора Ивана Ивановича семье удалось вернуть 15 тысяч, но остальные деньги сиделка не вернула до сих пор, ссылаясь на то, что больше у нее нет.
Также сын актера уверен, что Дарья была в силах продлить жизнь отца, ей нужно было обратиться к врачам раньше. Однако семье она говорила, что артист отказывается ехать в больницу. «По состоянию было видно, что надо человеку в больницу, а не просто дома валяться. Если бы его раньше увезли, может, и не было бы такого исхода. Просто уже поздно было. Но Дарья все время к мнению отца на этот счет прислушивалась. Хотя у него уже сознание было уже не то», — сокрушается Федор Иванович.
К слову, свои обвинения сын выдвинул уже после смерти отца, хотя вся семья давно подозревала, что в заботе Дарьи есть скрытые мотивы.
