Артистка призналась, что ее система ценностей и отношение к самой себе в последние годы сильно трансформировались. Сегодня она спокойно называет себя нарциссом и видит в этом не недостаток, а скорее внутренний ресурс.
«Я нарцисс, мне нравится, когда на меня смотрят. Если этого (обнажения, — прим. ред.) требует роль, почему нет? У меня нет смущения в этом вопросе. Считаю, что в этом нет ничего такого, тем более я пока не замужем», — заявила Синицына.
По ее словам, долгие годы она жила с чувством вины за то, что хочет притягивать к себе взгляды окружающих, однако теперь воспринимает это как часть своей личности. Актриса подчеркивает, что поменяла местами приоритеты: если раньше значительную часть ее жизни определяли ожидания и потребности близких, то теперь на первом месте стоит собственное «я».
«У меня сейчас категоричная позиция: если раньше я уступала мужчинам в чем-то, теперь выбираю себя», — говорит Синицына.
В то же время артистка отмечает, что ее признание в нарциссизме не стоит понимать как эгоизм или равнодушие к окружающим. «С возрастом, успехом, востребованностью ко мне пришел длинный дофамин, и у меня сместился фокус на себя», — уточняет она.
Софья уверена: умение любить себя — это необходимое условие для того, чтобы строить гармоничные отношения и в семье, и в профессии. «Каждый раз, когда вижу себя в зеркале, не могу пройти мимо такого шедевра. И вам желаю такой самооценки», — заявляет актриса.
Она не скрывает, что внутренний перелом дался ей непросто. По ее словам, было много сомнений, боли и самоедства. Но именно этот путь помог ей почувствовать уверенность в своих силах. «Главное — делать дело. Сейчас стало больше качественных предложений, главных ролей», — подчеркнула Синицына.
Напомним, что Софья воспитывает дочь от Павла Табакова. Мие уже пять лет. Несмотря на расставание, экс-возлюбленным удалось сохранить теплые отношения ради ребенка. Также в воспитании девочки принимает активное участие звездная бабушка — Марина Зудина.
«Может, мы с Пашей и не такие взрослые, но живем мы дружно. Он отец моей дочери. У него сейчас другая девушка, у меня другой мужчина. Мы все знакомы друг с другом, общаемся. С Мариной Вячеславовной мы в доверительных отношениях. Вот сейчас даже продукты мне передала, заботится обо мне», — рассказывала ранее Синицына.
30-летний Павел всячески балует наследницу. Он не исключает, что в будущем девочка захочет пойти по стопам именитых родственников. Правда, настаивать на этом Табаков не хочет.
«Она фильмы со мной еще не смотрит, пока больше по мультикам… Но если у нее возникнет желание пойти в эту профессию — пожалуйста, это же ее жизнь. Захочет — попробует. Не захочет — нет. Заставлять ее делать то, что она не хочет, я не буду», — размышлял ранее артист.