В новом выпуске семейного реалити «Быть Джиганом и Оксаной» многодетная мама порассуждала на тему того, как дети переживают непростой период, когда отношения родителей дали серьезную трещину. Особенно сильно Самойлова переживает за эмоциональное состояние старшей дочери Ариелы.
«Последний месяц у Ариелы тоже огромный стресс был, который ей гораздо тяжелее выносить, чем мне, думаю. Она все-таки ребенок с гораздо более слабой и подвижной психикой. И сейчас она снова пошла в терапию, потому что она не справляется», — рассказала блогер.
Оксана поделилась, что у нее с Ариелой состоялся непростой разговор, в котором дочь призналась, что ей очень тяжело жить с папой.
«Ариела сказала мне просто ужасную вещь в машине, от которой меня затошнило: „Если я поживу с папой еще полгода, я не выдержу“. Он полностью обесценивает все чувства и потребности людей, которые находятся вокруг него: начиная с меня и заканчивая детьми», — пожаловалась Оксана.
По словам Самойловой, все попытки достучаться до главы семейства оказываются безуспешными.
«То есть Ариела ему что-то говорит, я ему что-то говорю, и если ему это не окей, он просто говорит: „Ты сумасшедшая“. То есть абсолютно никакой эмпатии. Просто как в стену говоришь, а стена не может тебе ответить. И, естественно, невозможно так жить», — заключила Оксана.
Самой модели в семейной жизни крайне не хватает тепла и понимания, которого она так и не смогла добиться от Джигана.
«Я просто хочу эмоциональной близости. Чтобы меня видели, любили, заботились, ценили, замечали. Эмоциональная близость вообще на первом месте, потому что я сейчас нахожусь в какой-то эмоциональной яме», — рассуждает знаменитость.
Самойлова не скрывает, что точка невозврата в их отношениях с Денисом пройдена уже давно. «У меня сердце разбилось в 2020. Я уже тогда отстранилась и сепарировалась. Я даже стала понимать, почему люди бросают друг друга по смс, потому что сказать в лицо — это нужно очень много мужества», — призналась Оксана.
В каждом выпуске реалити Оксана подчеркивает, что приняла окончательное решение о разводе с Джиганом. Модель совсем не пугает, как будет складываться ее жизнь после разрыва.
«Не имеет значения, что будет дальше. Единственный раз в жизни я должна выбрать себя. И так эти 17 лет я руководствовалась принципом: „Ну мы же семья, не так важно, что я чувствую, семья же важнее“. Так я жила 17 лет. Сейчас у меня физически уже нет сил. Меня не особо волнуют последствия. Дальше так невозможно», — признавалась она.
