Анна Заворотнюк опубликовала фото с младшей сестрой и объявила, что она пошла в школу. «Милочка пошла в первый класс! Как быстро летит время! Пусть ее школьный путь будет светлым, радостным и полным открытий!» — написала она.
Поклонники Анастасии были шокированы этой новостью, ведь они не могли поверить, что Мила так быстро выросла. «Будьте счастливы все! Милочке успехов и интереса в школьной жизни. Пусть Милочка будет умной, талантливой, красивой и счастливой. Будьте вместе, семья»; «Поздравляем Петра Андреевича и всю семью с новым этапом в жизни! Сегодня Мила пошла в первый класс! Желаем успехов в учебе! Новых друзей! Интересных событий! Много новых знаний! В добрый путь к знаниям!»; «Мама бы гордилась! Младшая дочка растет и взрослеет»; «Милочка, в добрый путь знаний и наук»; «Уже такая большая»; «Как жаль, что мама не видит этого…»; «Красавица, папина радость», — отметили они.
Анна присматривает за сестренкой, которая так рано осталась без любимой мамы. Анастасия Заворотнюк скончалась 29 мая 2024 года, ей было 53. Актриса ушла после долгой борьбы с раком мозга.
Старшая дочь звезды сериала «Моя прекрасная няня» грустит из-за того, что мама не застала внука — Анна родила сына в апреле. «Любимая моя мамочка, вот уже год без тебя… Так хочется многое тебе рассказать, познакомить тебя с твоим внуком, услышать твой голос, смех. Ты несла столько радости и дарила столько тепла. Мне всегда будет тебя не хватать», — горевала она.
Модель переживает и за бабушку, ведь Валентина Борисовна похоронила не только дочь, но и мужа и сына. Этот факт разбил сердце Отару Кушанашвили. «Валентина Борисовна пережила смерть мужа, сына, а теперь еще и дочери. Вы представляете, под каким свинцовым грузом живет эта хрупкая женщина… Как наши мамы выносят эту вселенскую боль, которая бьет и бьет их без конца?..» — сетовал журналист.
Тогда же ведущий делился воспоминаниями о звезде. «Я делал ей комплименты и говорил, что нельзя сниматься в плохих фильмах. А она повернулась ко мне и ответила: „Шума вокруг моей работы мало, я тебя очень прошу, можешь меня обозвать погромче, назвать бездарью?“ Я обнаружил в ней редкое чувство самоиронии. Прощай, Настя, да упокоит Господь твою душу…» — обращался он.