Музыкант признается: в его жизни были разные девушки, но отношения с ними не были долгими. Однако в душе звезды все еще теплится надежда найти ту самую, что сможет избавить его от одиночества.
«Близость — это сложный момент. Она на какое-то короткое время может быть — месяц, два… Но в долгие отношения идти очень тяжело, когда у тебя нет детского опыта многолетней близости с матерью.
При этом близость эта нужна. Не всегда хочется засыпать от гонок в голове, что я один, я взрослею, не успеваю. Иногда хочется, чтобы рядом кто-то лежал — обнять, успокоиться и уснуть. Бывает такое желание», — откровенничает он в беседе с репортерами передачи «Однажды…» на
Стас уверен, его личная жизнь не складывается из-за родителей, которые не уделяли достаточно внимания подрастающему наследнику. Илона Броневицкая строила карьеру, бабушка Эдита Пьеха тоже не могла проводить много времени с внуком, он часто был предоставлен сам себе.
«Я понимаю, что у нас артистическая семья и родители всегда были где-то. Сколько бы ты ни ждал, чуда не произойдет — родители не приедут. Это тоже хочется оплакать, не обвинять их, а просто самому отпустить эту историю», — посетовал музыкант.
Звезда отечественного шоу-бизнеса рассказал, как еще ребенком стал оставаться один. «Я до семи лет с мамой жил на станции метро Пионерская, в новостройках на болотах собирал тритонов — классно проводил время. А потом, в силу того, что у мамы был и театр, и сольный проект Илона Броневицкая…
Словом, у нее началась карьера. И меня отдали бабушке. Ее дома вообще никогда не было, она на полгода уезжала. Поэтому я рано стал предоставлен сам себе: никаких рамок. «Не приходи ночью домой, постарайся раньше», — говорили они. Но бывало такое, что я и под утро дома появлялся», — поведал артист.
Женщины в семье певца всегда отличались сильным внутренним стержнем. «Почему Эдита выживала везде и всегда? У нее довольно мощный характер. Она этого внутреннего отца сама в себе взрастила. Почему мужчинам с ней было тяжело — в ней слишком много было и женского, и мужского. Мама, как и бабушка, они похожи», — делится Стас.
Сейчас исполнитель работает с психологом и пытается проработать юношеские травмы. «Картинка у меня в голове с детства. В терапии я ее описываю: бегу по полю, никому не нужен, никто меня не трогает. При этом непонятно куда бегу, к кому, от кого, зачем», — откровенничает он.
К слову, у 45-летнего Стаса подрастает сын. Петр живет с мамой, но звездный папа старается уделять ему максимум внимания. Музыкант очень рад общению с ребенком, в котором души не чает.
«Сын меня называет папой. Я же не привычный к этому. Прикольно. В семье у нас никто так не говорил, по именам всех называли. Это удивительно для меня, но мне нравится», — улыбается Пьеха.
Продолжатель знаменитой династии старается помочь и отцу, с которым виделся всего несколько раз в жизни. «Пересылал средства ему, да. Давно уже. Меня спрашивают: „Для чего?“ Я говорю, что для меня такого никто не делал, никто не пересылал деньги ежемесячно. А мне хочется быть эволюционной версией в нашей семье. Если я и чем-то могу быть ему полезен, то только этим», — вздыхает певец.