Суд отказался разводить Оксану и Джигана. Между делом рэпер подал встречный иск о расторжении брачного договора. На само заседание супруги не явились, зато присутствовали их адвокаты.
«Мы считаем, что брачный договор является недействительным, и намерены это доказать», — коротко заявил «СтарХиту» представитель музыканта Сергей Жорин.
Сторона Самойловой сообщила, что исковое заявление артиста будет рассмотрено в Савеловском суде. Когда — неизвестно.
Брачный договор супруги подписали в 2020 году, когда Джиган выписался из реабилитационного центра, где лечился от наркозависимости. Уже тогда Оксана хотела уйти, но дала мужу шанс, правда, как оказалось, с условием.
«Денис был в таком состоянии, что подписал бы все, что угодно, лишь бы черная полоса в его жизни закончилась, — сказал нам приятель рэпера. — То есть, нужно понимать, сначала он несколько недель куролесил, празднуя рождение сына, а потом лечился в том числе и седативными. Он реально был в неадекватном состоянии. Оксана увезла мужа из психушки, тут же стала угрожать разводом, подала заявление и подсунула нужные ей бумаги. К тому моменту они уже приобрели большой дом, в том же документе значилась и небольшая квартира Джигана в Москве, купленная им много лет назад, и все остальное».
Таким образом, по этому документу все нажитое имущество достается Оксане. «Мы полагаем, что совокупность обстоятельств, при которых был подписан указанный договор, включая состояние здоровья, влияние близких и давление ситуации, может свидетельствовать о нарушении баланса интересов. Действительность подписанных документов в период лечения и нахождения в уязвимом положении, вызывает много вопросов. Считаем, что эти действия требуют внимательной правовой оценки и не могут рассматриваться как стандартная бракоразводная история», — считает Жорин.
Оксана и Денис прожили вместе 17 лет. У них три дочери Ариела, Лея, Майя и сын Давид. Сейчас дети находятся с мамой — Самойлова не запрещает рэперу приезжать, поэтому тот часто навещает наследников.
