В минувший вторник состоялось рассмотрение иска Елизаветы Шевырковой к Марату Башарову об оплате алиментов. По сообщениям СМИ, суд встал на сторону матери.
«Мировым судьей судебного участка № 354 района Коптево города Москвы 25 ноября 2025 года вынесен судебный приказ по заявлению Башаровой Елизаветы Витальевны о взыскании с Башарова Марата Алимжановича алиментов на содержание несовершеннолетнего ребенка», — говорится в сообщении.
Напомним, что о романе Марата и Елизаветы стало известно в 2016 году, когда пара уже ждала появления малыша. Влюбленные сыграли свадьбу вскоре после рождения общего сына Марселя. Однако семейная идиллия продлилась недолго — в том же году Шевыркова оказалась в больнице с травмами после избиения мужа.
О домашнем насилии заговорили лишь в 2018-м, когда актер сломал Елизавете нос. Скандал получил общественный резонанс, Елизавета сама рассказала обо всем в соцсетях. В 2019-м супруги официально развелись, но, судя по всему, так и не решили вопрос об алиментах.
Елизавета была третьей женой Марата Башарова. Ранее о жестокости актера рассказывала его предыдущая избранница Екатерина Архарова.
«Со стеклянными глазами налетел на меня и стал бить по голове, по лицу — куда попадал, — вспоминала она. — Я падала, вставала, он опять бил, потом открыл дверь и выбросил меня на улицу». Чтобы войти в дом, женщине пришлось разбить пепельницей стекло. «Когда посыпалось стекло, он подбежал ко мне и со всей силы в переносицу ударил лбом. Я упала, вся в крови. Никто не услышал, никто не пришел на помощь. Я тогда еще не знала, что в доме помимо его дочки присутствовала его бывшая теща».
Екатерина не стала тянуть с разводом и подала документы почти сразу после избиения. А ведь в начале отношений Марат показывал себя заботливым и любящим мужчиной.
«Я увидела то самое надежное плечо, о котором давно мечтала… Башаров казался мужчиной практически без недостатков. Ложилась спать счастливой, просыпалась счастливой. До свадьбы мы встречались чуть больше трех месяцев. Все это время человек демонстрировал лучшие мужские качества. Были и признания в любви, и шикарные букеты, и утренние звонки по телефону: он спрашивал, как мне спалось, успела ли позавтракать…» — делилась она.
Таким же Башаров был и с третьей избранницей. Елизавета рассказывала, что актер окружал ее любовью, даже находясь в нетрезвом состоянии. Но постепенно Марат стал терять контроль.
«Он всегда до этого атаковал меня психологически: „А ты вот такая, а ты сякая, а я тебя вообще не люблю. Ты забеременела, теперь я мучаюсь с тобой. Ты некрасивая. Да я вообще люблю другую“. И я понимала, что это пьяный бред. Мне так хотелось в это верить, потому что наутро он всегда говорил: „Прости меня, да никого кроме тебя, Амели и нашего малыша, которого мы ждем, для меня нет родней“. Я любила и прощала», — объясняла Шевыркова, почему долго не решалась на развод.
